Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
По словам представителей лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК, крупнейший заказчик Ан-148), воронежский авиазавод предупредил их о корректировке производственной программы на 2010 г., согласно которой четвертый Ан будет сдан только в конце сентября. Кроме того, производство деталей фюзеляжа пока еще не доведено до полной автономии: часть крыла до сих пор выпускают на Украине.
Проблемы с локализацией производства самолета в России возникли еще весной прошлого года, когда украинские поставщики комплектующих не смогли справиться с крупным объемом заказов. В июле прошлого года управляющая компания "ОАК - Гражданские самолеты" проводила оценку этого проекта, посчитав, что потребности рынка составляют 500 лайнеров Ан-148.
В начале октября 2009 г. было решено, что после 2012 г. ежегодно будет собираться 24 самолета вместо планировавшихся ранее 36. На том же правлении был одобрен и новый бизнес-план, согласно которому до 2024 г. ОАК планирует реализовать 340 Ан-148 всех модификаций.
Теперь ОАК утверждает, что план ВАСО по производству самолетов на 2010 г. не менялся. По словам официального представителя управляющей компании, план будет выполнен, если все участники производственной цепочки выполнят свои обязательства, в том числе и финансовые.
На прошлой неделе ОАК и ИФК признали, что другой крупнейший авиазавод - "Авиастар" - остался без заказов на Ту-204. Дело в том, что авиакомпании ждут появления новой модификации Ту-204СМ, но сроки ее выхода постоянно переносятся. Не исключается, что проект и вовсе будет свернут.
На Западе не хотят ждать, когда Москва сделает первый шаг