Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Правда, все эти респонденты согласились на это только при условии, что в городе появятся специальные велосипедные дорожки. В Москве таковых пока нет, но недавно мэрия представила генплан развития столицы, в котором предусмотрено их обустройство.
Стоит отметить, что такая инициатива властей больше впечатлила мужчин, чем женщин (45% против 40%). Более того, чаще остальных использовать велосипед в качестве основного средства передвижения готовы москвичи от 45 до 55 лет (49%).
Среди опрошенных оказались и такие, кто уже пользуется двухколесным транспортом для поездок на работу, к друзьям или в магазин. Чаще это жители столицы до 35 лет (5%), и мужчин среди них больше, чем женщин. Однако велосипедисты отмечают, что такое путешествие по городу не всегда бывает приятным.
Идею городских властей не поддерживают 25% опрошенных москвичей. По их мнению, использование велосипеда в качестве основного средства передвижения - это неудачная затея, тем более в таком шумном и загазованном мегаполисе, а пробки на основных магистралях будут вынуждать автомобилистов занимать велосипедные дорожки.
"Это не для Москвы, на этих дорожках будут машины", "Не представляю себя в юбке на велосипеде", "В Москве очень пыльно, поэтому если ехать на работу или куда-то в люди, то будешь выглядеть грязным, иными словами, непрезентабельно", - рассуждают респонденты.
Еще 23% опрошенных признались, что у них нет велосипеда, но если в городе появятся спецдорожки, то они его обязательно приобретут. А 5% заявили, что вообще не умеют ездить на велосипеде.
Ситуация может еще больше обостриться