Москвичей предупредили об опасности коротких номеров

Управление "К" заказало рекламную кампанию, информирующую жителей столицы о том, что отправка SMS на некоторые номера может нанести серьезный удар по их личному бюджету




Управление "К" МВД РФ начало рекламную кампанию, информирующую население о том, что отправка SMS на некоторые короткие номера может оказаться неоправданно дорогой. Как пишет "РБК daily", на улицах столицы появились плакаты, сообщающие гражданам об опасности таких номеров.

Как заявили в компании "А.Р.К. Медиа", занимавшейся размещением плакатов, в столице их развешано около 40 штук. Основным заказчиком этого стал комитет рекламы Москвы. В "А.Р.К. Медиа" уточнили, что кампания продлится примерно месяц.

Мошеннические короткие номера, о завышенных тарифах отправки SMS на которые абонентов не предупреждают, приносят владельцам весьма неплохой доход. По данным компании AC&M Consulting, в 2009 г. выручка от SMS на такие номера составила $50 млн, то есть около 15% выручки сотовых операторов от микроплатежей. В компании предполагают, что в нынешнем году эта цифра будет примерно такой же.

Ранее об опасности коротких номеров абонентов предупреждали только сотовые сети. И обходились при этом без рекламных кампаний, размещая предупреждения на собственных сайтах. Кроме того, операторы разрабатывают для абонентов специальные методики по противодействию жуликам, а также сообщают о выявленных случаях мошенничества в правоохранительные органы.

Выбор читателей