Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
"Договор есть у российской стороны. Пока документ не подписан, но когда под ним появится подпись уполномоченного лица от России, я на следующий же день подпишу его", — рассказал "Коммерсанту" президент "Формулы-1" Бернард Экклстоун.
По словам Экклстоуна, цена промоутерского контракта для России соизмерима с суммами, которые платят организаторы недавно таких как Гран-при Сингапура ($40 млн в год) или Гран-при Абу-Даби ($41,5 миллион).
Впрочем, первый вице-президент Федерации автомобильного спорта и туризма России (ФАСТР) Игорь Ермилин считает, что сумма контракта окажется выше. "Речь, по всей видимости, идет о, скажем так, стандартном пятилетнем соглашении. Если бы Гран-при России проводился в 2010-м, то промоутерский контракт, наверное, обошелся бы в районе $40 млн за сезон. Но, как правило, Берни Экклстоун настаивает на увеличении стоимости контракта на 10% за каждый последующий год". То есть через четыре года организаторы того же сингапурского Гран-при будут платить уже больше $55 млн", - отметил Ермилин.
Ранее президент "Ф1" заявлял, что Россия является "наиболее важной страной" для проведения одного из этапов королевских гонок. А весной этого года Экклстоун говорил, что российский Гран-при может быть проведен уже в 2012 году.
"Формула-1" пытается попасть в нашу страну с начала 2000-х. В 2001 г. заявлялось о планах построить трассу в Нагатинской пойме, но она так и не была сооружена из-за разногласий между менеджментом "Ф1" и московскими властями. В 2003 г. трасса сменила адрес - ее собирались построить в районе аэропорта "Шереметьево". Однако выделенная под трассу земля оказалась спорной.
С очередными трудностями в России "Формула-1" столкнулась в апреле текущего года. Тогда Роспатент отказался охранять Formula 1 Russian Grand prix по классам сувенирной и печатной продукции, а также телекоммуникационных услуг. Соответствующий бренд был зарегистрирован только по классу "Организация спортивных и культурно-просветительных мероприятий, относящихся к автомобильным гонкам". В итоге в июле голландская компания Formula One Licensing BV, занимающаяся лицензированием торговых марок "Ф1", подала иск на Роспатент в Арбитражный суд Москвы.
Один нюанс сильно удивляет
В последнее время знаменитость все чаще вызывает негативную реакцию общественности