Стриптизерша разоблачила мультимиллионера

Уволенная за наркотики танцовщица самого дорогого джентльменского клуба Лондона подала в суд на своего бывшего босса. Она рассказала, что в заведении ей приходилось работать практически бесплатно




Уволенная за наркотики танцовщица стриптиза Надин Кваши решила подать в суд, чтобы разоблачить мультимиллионера и своего бывшего работодателя Питера Стрингфеллоу. Он является владельцем сети самых дорогих лондонских клубов для джентльменов Stringfellows, где девушки танцуют на столах и на коленях посетителей.

Как рассказала бывшая работница Stringfellows, она не только была несправедливо уволена. В клубе, по ее словам, не соблюдалось трудовое законодательство. Так, с танцовщиц вычитали за укладку и макияж. А еще ее и коллег оставляли без зарплаты и даже увольняли, если они нарушали ряд правил, введенных боссом Питером Стрингфеллоу. "А ведь я работала минимум три смены в неделю", - посетовала 27-летняя Надин Кваши.

В клубе было строжайше запрещено принимать денежные подарки от посетителей. Чаевые танцовщицам клиенты Stringfellows платили специальными ваучерами, которые покупали на входе в клуб. Вся наличность, замеченная у стриптизерш, тут же конфисковывались. При этом топлес-танец на столе в заведении стоит 10 фунтов, а полная обнаженка оценивается в 20 фунтов. Приватное же общение с клиентом в течение часа, по прейскуранту клуба, обойдется в 300 фунтов стерлингов.

За ночь Надин, мать-одиночка из западного Лондона, зарабатывала 1200 фунтов, но всегда оставалась недовольна тем, что каждый час вместе с другими девушками должна была выходить на бесплатный танец под песню "Girls, Girls, Girls". Если стриптизерша оказывалась в момент бесплатного танца в гримерке, ее штрафовали на 50 фунтов, поделилась Надин Кваши.

"Штраф снимали и за отказ от посиделок со Стрингфеллоу или его заместителями. У меня есть ребенок и мне было непросто найти няню, чтобы ехать ублажать шефа", - отметила стриптизерша.

Адвокат мультимиллионера Каспар Глин уже назвал Надин Кваши мошенницей, ведь, по его мнению, за свои танцы она получала огромное вознаграждение и заработала за год около 200 тыс. фунтов. Юрист сообщил суду, что девушка была уволена в декабре 2008 г. вовсе не за то, что отказывалась работать бесплатно, а за наркотики, которые строжайше запрещены в клубе.

Читайте также

Выбор читателей