Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: ИТАР-ТАСС |
Схема платного въезда на частных автомобилях рассматривается в проекте постановления "О концепции развития городского пассажирского транспорта в городе Москве на 2011 - 2013 годы".
Желание брать плату с автолюбителей, рискнувших заехать в центр столицы, вызвано отнюдь не дефицитом городского бюджета, а желанием разгрузить московские магистрали. Приоритет отдается общественному транспорту, скорость движения которого предполагается существенно повысить.
"Целью политики в области общественного транспорта является обеспечение населения доступными, повсеместными, безопасными транспортными услугами, при которых достигаются приемлемые скорость сообщения и уровень комфорта", - цитирует РБК проект постановления.
Московские власти в своем желании разгрузить хотя бы центр города не одиноки. Возможность введения подобной меры рассматривают и депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга. Выгоды от принятия этого решения очевидны, но есть одно "но". Против этой меры выступают сами жители Северной столицы.
Идея платного въезда в центр реализована во многих крупных городах планеты, но более всего знаменит пример Лондона. Генеральный консул Великобритании в Санкт-Петербурге Джордж Эдгар заявил, что после введения платы за проезд в центр английской столицы пробок в ней стало значительно меньше.
Заторов в Лондоне стало меньше не только в самом центре, но и на окраинах. Эта мера оказалась мощным стимулятором для горожан, которые в массовом порядке стали пересаживаться на общественный транспорт.
Государства-карлики нашли способ получить выгоду