Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Кадыров отметил, что бандиты и раньше получали финансовую подпитку и оружие через территорию Грузии, через эту страну также отправляли целые группы боевиков. "Есть информация, что и сейчас там вербуют молодежь для отправки в Чечню. Сейчас есть проходимцы, которые проживают в Грузии, Англии. Типа Удугова, Закаева. Их там поддерживают, не выдают этих террористов, чтобы их могли судить здесь по закону", - сказал он.
Глава Чечни также прокомментировал решение Тбилиси об отмене виз для жителей Северного Кавказа. По его словам, развитие связей Чечни и Грузии возможно лишь при условии улучшения отношений Грузии с Россией.
"Иные действия грузинского руководства, направленные на вовлечение в сферу сотрудничества отдельных регионов Северного Кавказа, составной части России, на мой взгляд, абсолютно бесперспективны и не могут иметь фактических и юридических последствий", - считает Кадыров.
Напомним, 11 октября замминистра иностранных дел Грузии Нино Каландадзе заявила, что Тбилиси собирается ввести безвизовый режим для жителей Дагестана, Чечни, Ингушетии, Северной Осетии - Алании, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии и Адыгеи. Нововведение начало действовать со среды, 13 октября.
Решение президента Грузии Михаила Саакашвили раскритиковали российские чиновники. Так, глава МИД РФ Сергей Лавров заявил, что эта инициатива является очередным пропагандистским шагом Тбилиси. В свою очередь, заместитель полпреда на Северном Кавказе Аркадий Еделев высказался немного резче, назвав идею Саакашвили провокацией. "Такие вопросы должны обсуждаться на двустороннем уровне, а не решаться по прихоти какого-то Саакашвили", - сказал он. А член Национального антитеррористического комитета, глава Кавказской комиссии, первый вице-спикер Совета Федерации Александр Торшин, выразил мнение, что отмена виз для жителей республик Северного Кавказа открывает коридор террористам.
Брюссель знает, чего хочет