Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: Вести.ру |
Немало людей справедливо заметили, что плотность дорожного движения в большой степени зависит от количества ДТП. "Наполовину можно уменьшить количество аварий, если оставить только дорожные указатели и убрать рекламные указатели. Нигде в Европе их нет, и никто не умирает без них. У них только щиты с названиями улиц. Водители порой не могут увидеть в Москве ни дорожных знаков, ни нужного им указателя улицы. Отсюда резкое перестраивание с полосы и, в результате, авария. Эти рекламные щиты "замыливают" глаз от дорожных знаков. И уродуют наш город до невозможности", - написала пользователь под именем Ворчливая.
Наиболее яростную дискуссию вызвало желание мэрии убрать с центральной улицы троллейбусы. Одни двумя руками за, другие - против. Первых понять можно. Тем самым главные столичные магистрали хоть немного, но разгрузятся. Вторые ссылаются на трудности, которые возникнут у горожан, не имеющих личного автотранспорта.
Есть по этому вопросу и третья точка зрения. "Троллейбус надо не ликвидировать, а модернизировать. Выкинуть турникеты, вернуть кондукторов. Закупить новый современный подвижной состав. Низкопольный. В том числе и "сочлененные" троллейбусы", - выразил предположение пользователь VDriver.
Практически полное единодушие было выражено по вопросу платных дорог в городе. Ни один человек, оставивший свой отзыв, эту идею не поддержал. "Полностью согласна по поводу платности дорог. Добавлю, что платные перехватывающие парковки также не допустимы. На мой взгляд, главная причина пробок - это отсутствие работы в городах Московской области. Люди вынуждены (многие с четырех утра) ехать в Москву на работу на машинах, электричках, автобусах", - поделилась своим мнением пользователь Margo.
План мэрии по борьбе с пробками состоит из шести разделов. Первый посвящен созданию "транспортного каркаса" - дорог, мостов и парковок. Во втором внимание уделено системе управления движения, в третьем - интеграции транспортной системы с другими системами города. Четвертый и пятый разделы посвящены управлению "доступом к инфраструктуре, а шестой - развитию общественного транспорта.
Желающих ознакомиться с программой московских властей оказалось так много, что официальный ресурс правительства Москвы в течение дня был практически недоступен. Сервер портала оказался не рассчитан на такое число желающих ознакомиться с мерами городской администрации по борьбе со злом, от которого страдают все.
Брюссель знает, чего хочет
Противник целился в мирные соцобъекты