Москвичи подсказали Собянину способы борьбы с пробками

Горожане оставили более 200 откликов под планом борьбы с заторами, опубликованным на сайте столичного правительства. Ранее Собянин пообещал доработать документ в соответствии с пожеланиями москвичей


ФОТО: Вести.ру



Жители столицы начали активное обсуждение плана борьбы с пробками, который вывешен на сайте правительства города. В основном, москвичи поддерживают мэрию в стремлении избавить мегаполис от транспортного коллапса, они одобряют меры и делятся своими идеями, которые Сергей Собянин пообещал учесть при доработке плана. В среду под документом были опубликованы мнения более 200 человек.

Немало людей справедливо заметили, что плотность дорожного движения в большой степени зависит от количества ДТП. "Наполовину можно уменьшить количество аварий, если оставить только дорожные указатели и убрать рекламные указатели. Нигде в Европе их нет, и никто не умирает без них. У них только щиты с названиями улиц. Водители порой не могут увидеть в Москве ни дорожных знаков, ни нужного им указателя улицы. Отсюда резкое перестраивание с полосы и, в результате, авария. Эти рекламные щиты "замыливают" глаз от дорожных знаков. И уродуют наш город до невозможности", - написала пользователь под именем Ворчливая.

Наиболее яростную дискуссию вызвало желание мэрии убрать с центральной улицы троллейбусы. Одни двумя руками за, другие - против. Первых понять можно. Тем самым главные столичные магистрали хоть немного, но разгрузятся. Вторые ссылаются на трудности, которые возникнут у горожан, не имеющих личного автотранспорта.

Есть по этому вопросу и третья точка зрения. "Троллейбус надо не ликвидировать, а модернизировать. Выкинуть турникеты, вернуть кондукторов. Закупить новый современный подвижной состав. Низкопольный. В том числе и "сочлененные" троллейбусы", - выразил предположение пользователь VDriver.

Практически полное единодушие было выражено по вопросу платных дорог в городе. Ни один человек, оставивший свой отзыв, эту идею не поддержал. "Полностью согласна по поводу платности дорог. Добавлю, что платные перехватывающие парковки также не допустимы. На мой взгляд, главная причина пробок - это отсутствие работы в городах Московской области. Люди вынуждены (многие с четырех утра) ехать в Москву на работу на машинах, электричках, автобусах", - поделилась своим мнением пользователь Margo.

План мэрии по борьбе с пробками состоит из шести разделов. Первый посвящен созданию "транспортного каркаса" - дорог, мостов и парковок. Во втором внимание уделено системе управления движения, в третьем - интеграции транспортной системы с другими системами города. Четвертый и пятый разделы посвящены управлению "доступом к инфраструктуре, а шестой - развитию общественного транспорта.

Желающих ознакомиться с программой московских властей оказалось так много, что официальный ресурс правительства Москвы в течение дня был практически недоступен. Сервер портала оказался не рассчитан на такое число желающих ознакомиться с мерами городской администрации по борьбе со злом, от которого страдают все.

Читайте также
  • РИА "Новости"

Выбор читателей