Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
ФОТО: АР |
"Контракт был подписан в Лондоне, в ночь с пятницы на субботу (с 5 на 6 ноября), в 04:28 утра по московскому времени, - приводит РИА "Новости" слова Фоменко. - Сделка полностью финансировалась компанией Marussia Motors. Конечно, для нас это было непростое решение. Я не могу озвучить сумму сделки, но это большие деньги, поверьте мне".
Как заявил гендиректор Marussia Motors, его компания пока не предприняла шагов по поиску спонсоров для команды. Тем не менее он надеется, что на бортах болидов из его "конюшни" будет реклама "сильных российских брендов". В 2011 г. пилотировать машины российской команды станут прежние пилоты Virgin Racing Тимо Глок и Лукас ди Грасси.
"Ждать мгновенного результата не надо. Но к Гран-при России в Сочи в сетке 2014 г. будет российская команда, которая вступит в борьбу за самые высокие места. Мы намерены приложить все усилия, чтобы через какое-то время стать конкурентоспособными, применяя все лучшее, что есть в промышленном комплексе России. Таким образом мы докажем, что в России есть высокие технологии - и не только в военной промышленности или космосе, нет, они применяются в автомобильном сегменте. И это пойдет на пользу всей стране", - заявил гендиректор Marussia Motors.
Ранее в "Формуле-1" уже принимала участие российская команда. В 2005 г. на трассы "королевских гонок" выехали болиды команды Midland F1, которая выступала под флагом России. В ней работали специалисты из нашей страны, а должность директора по маркетингу занимал внук первого президента России - Борис Ельцин-младший. Но сезон для команды сложился неудачно, и она была продана компании Spyker. Николай Фоменко надеется, что его проект ждет куда более счастливая судьба.
Супруги предпочитали жить на широкую ногу
Стало известно, почему украинцы отказались от переговоров в Стамбуле