Нейросети
- ИИ-агенты начали ослаблять программный барьер Nvidia вокруг платформы CUDA
- ИИ вышел из «песочницы»: как Claude атаковал три реальные компании во время тестов
- Apple снова обошла Nvidia: рынок испугался цены искусственного интеллекта
|
Отказ по Yтрам от каши, яичницы или, на худой конец, бутерброда с сыром существенно повышает риск развития заболеваний сердечно-сосудистой системы и нарушений обмена веществ, ведет к ожирению и диабету. В свою очередь, все эти патологии входят в список главных причин преждевременной смерти. Об этом заявляют специалисты Университета Тасмании. Они впервые провели исследование долгосрочного влияния Yтреннего голода на здоровье.
"О том, что плотный завтрак способствует борьбе с лишним весом, знают многие. Мы доказали, что Yтреннее питание крайне важно для правильной работы сердца и эндокринной системы. В частности, выработки инсулина и правильного обмена холестерина. Причем это не зависит от массы тела и количества жира", - рассказала Кайли Смит, одна из авторов научной работы.
В исследовании принимали участие более десять тысяч взрослых австралийцев. Из них около двух тысяч регулярно пропускали завтраки. В течение 20 лет наблюдений у большинства из них появились патологические признаки, которые врачи связали именно с нарушением режима питания.
Согласно данным австралийского Комитета по питанию, не менее 23% взрослого населения по тем или иным причинам не завтракают каждый день. Без Yтренней еды остается каждый десятый ребенок. И эти цифры постоянно растут.
Эксперты ВОЗ утверждают, что на завтрак человек должен получать не меньше 25% от суточной потребности в энергии. Для чего Yтреннее меню должно быть максимально сбалансировано. При этом диетологи считают, что именно на завтрак, даже тем, кто стремится к стройности, можно есть жирную и углеводистую пищу, например, белый хлеб с маслом, зерновые каши или яйца.
В правящих кругах появились серьезные разногласия
Киевский верховод совсем распоясался
Август станет Золотым месяцем: три счастливчика из зодиака разбогатеют в течение 21 дня
"Раньше не видела ничего подобного": британцы сняли НЛО в форме конфеты
Дети массово рухнули на землю во время линейки в честь погибшего на СВО