Французская сказка на русский лад

Официально объявленные Год Франции в России и, соответственно, Год России во Франции подарили жителям двух стран уникальную возможность ближе познакомиться друг с другом




Официально объявленные Год Франции в России и, соответственно, Год России во Франции подарили жителям двух стран уникальную возможность ближе познакомиться друг с другом, обогатить свои знания о дружественных государствах, понять их историю, культуру и то, чем они живут сегодня.

Россияне, по достоинству оценив западный опыт борьбы за собственное здоровье, начали, наконец, думать о себе: фитнес-клубы растут как на дрожжах, в парках и скверах вместо алкоголиков появились бегуны-любители, а в супермаркетах - отдельные полки с продуктами, особенно полезными для организма, - творожками, фруктовыми смесями и, конечно, привычными йогуртами.

И именно в этой сфере обнаружился еще один связующий элемент между двумя странами - в России появилась линейка новых йогуртов и десертов Bio∙Plus и Dessert∙Plus, разработанных на основе изучения покупательских предпочтений и произведенных во Франции в соответствии с высочайшими критериями европейского качества. Добиться того, чтобы получившая признание за рубежом продукция появилась на отечественных прилавках, удалось благодаря сотрудничеству крупнейшей в России розничной компании по объемам продаж Х5 Retail Group и французского завода Senoble.

Senoble - не просто завод. Он был основан еще в 1921 г. в Жуи как семейное производство традиционных сыров, а в 1940 г. был преобразован в завод по свежим молочным продуктам. Стремительный рост компании начался в 2000 г. за счет развития СТМ во Франции, с того же времени ведет свой отсчет европейская экспансия Senoblе. Открывается завод в Испании, филиал в Германии, попутно Senoble покупает предприятия в Великобритании, Словакии и Италии.

Выбор читателей