Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
По словам военных, причиной аварии лайнера стала поломка одного из двигателей. Ситуацию усугубил шторм, начавшийся в проливе Дрейка. Волны разбили один из иллюминаторов корабля, в трюм просочилась вода. Лайнер в момент аварии находился в 460 км к северо-западу от Южных Шетландских островов. Ему необходимо было преодолеть 845 км до аргентинского порта Ушуайа, откуда он вышел 30 ноября и куда должен был вернуться 7 декабря.
Как рассказал представитель ВМФ, к месту крушения прибыли лайнер Explorer и спасательный чилийский корабль Lautaro. Экипажи этих судов помогли морякам с Clelia II запустить основной двигатель. Теперь круизный лайнер движется к берегу со скоростью 4 узла - 7,4 км/час.
Шестипалубный лайнер Clelia II пущен на воду в 1990 г. и полностью реконструирован в 2009 году. На судне имеются плавательный бассейн, фитнес-центр, джакузи, ресторан, два бара. Стоимость антарктического путешествия на теплоходе в течение десяти дней составляет от $8 тыс. до $18 тысяч.
Стоит отметить, что аварии круизных лайнеров не редкость. Напомним, корабль Carnival Splendor застрял в Тихом океане в ноябре 2010 года. На судне, совершавшем семидневный круиз вдоль берегов Мексики, произошел пожар в машинном отделении на корме.
Судно длиной 290 м, на борту которого находились 3299 пассажиров и 1167 членов экипажа, остановилось в 200 км от берега. Люди на лайнере сидели без света, телефонов кондиционеров и горячей воды. Позже лайнер отбуксировали в Сан-Диего.
Накануне мир перевернулся
Европейцы могут остаться без покровителя