Мобильные операторы разобрались со связью

"Большая тройка" ликвидировала неполадки, мешавшие в понедельник работе мобильных телефонов. Чем были вызваны эти неполадки, в компаниях не уточнили


ФОТО: ИТАР-ТАСС



"Большая тройка" разобралась с проблемами, мешавшими многим москвичам пользоваться мобильной связью в понедельник. Об устранении неполадок РИА "Новости" сообщили в МТС и "МегаФоне". Чем были вызваны перебои со связью, представители компаний не уточнили.

Проблемы с дозвоном утром и днем в понедельник были у многих пользователей "ВымпелТелекома", "МегаФона" и МТС. Представители компаний подтвердили наличие проблем со связью. На северо-западе столицы возникли сбои в сети у "ВымпелТелекома". "После проведения ночных плановых работ на оптической транспортной сети возникли проблемы с предоставлением сервиса в ряде районов, идут аварийно-восстановительные работы. Они закончатся в понедельник", – рассказала РИА "Новости" пресс-секретарь компании Анна Айбашева.

Ту же причину проблем со связью озвучили в "МегаФоне". "По данным Федерального центра управления и мониторинга, на нескольких базовых станциях проводятся профилактические работы", – сообщила корреспонденту "Yтра" пресс-секретарь оператора Татьяна Иванова. Она не уточнила, о каком конкретно районе Москвы идет речь.

Проблемы со связью были и у МТС. "У нас ведутся плановые работы на сети на северо-западе в некоторых районах. Не могу точно сказать, когда проблема будет устранена, но думаю, что в течение дня", – прокомментировала ситуацию пресс-секретарь ОАО "МТС" Ирина Осадчая.

Как заявили вечером 20 декабря представители МТС и "МегаФона", работа сотовых сетей была восстановлена около 22:30. В "ВымпелКоме" информацию получить не удалось.

Выбор читателей