Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: ИТАР-ТАСС |
На борту судна находилось 39 пассажиров, в том числе строители объектов к саммиту АТЭС. На помощь парому прибыл морской спасательный буксир "Орлан", который освободил судно из ледяной ловушки и отбуксировал его к причалу. В результате инцидента судоходство между континентом и островом Русский не прекратилось полностью: рейсы морского транспорта к пристани в поселке Поспелово выполнялись в обычном режиме. Теперь буксир пробил ледовый канал до причала на острове, и паромное движение на направлении Владивосток - Подножье восстановлено
Напомним, в конце декабря в ледяную ловушку в Сахалинском заливе попали несколько российских судов. Сначала во льдах Охотского моря застряли плавбаза "Содружество", транспортный рефрижератор "Берег Надежды", научно-исследовательское судно "Профессор Кизеветтер" и траулер "Мыс Елизаветы". Позже поступила информация о том, что в том же районе застрял траулер "Антон Гурин".
Пятого января ледокол "Адмирал Макаров" вывел изо льдов суда "Мыс Елизаветы" и "Профессор Кизеветтер", а 24 января ледоколы "Адмирал Макаров" и "Красин" вывели на чистую воду в Охотском море рефрижератор "Берег надежды". "Антон Гурин" самостоятельно вышел из плена, а ледоколы приступили к буксировке плавбазы.
Вечером 30 января стало известно, что плавбаза "Содружество" освобождена из ледяного плена, и спасатели объявили о завершении длившейся месяц операцию по выводу судов на чистую воду. По информации пресс-центра Дальневосточного морского пароходства, операция по спасению застрявших судов, по предварительным данным, обошлась в $5 миллионов.
Не обращать на это внимание уже невозможно