Курс рубля
- Ждать ли "апокалиптический" курс доллара: эксперты предупредили россиян
- Обменники массово закрываются по России после обвала доллара
- Минфин двумя словами объяснил причину обрушения рубля
ФОТО: ТАСС |
Первого февраля одновременно поднялись тарифы на проезд в электричках "Аэроэкспресс", которые связывают московские вокзалы с аэропортами, и в половине столичных маршруток. "Аэроэкспресс" подорожал на 20 руб., а проезд в маршрутных такси отныне стоит дороже на три - пять рублей. Справедливости ради отметим, что на некоторых городских и подмосковных направлениях цены пока не изменились.
Не связанные с городской администрацией коммерческие перевозчики до последнего времени пытались сдерживать тарифную политику, однако вынуждены были поднять расценки в связи с инфляцией и ростом цен на топливо. Как сообщила РБК руководитель службы по связям с общественностью ОАО "Группа "Автолайн" Людмила Козлова, перевозчики всегда руководствуются соображениями экономической целесообразности. Так, с 2008 г. в компании не было масштабных повышений тарифов, при том, что подвижной состав в течение последних трех лет был полностью модернизирован. Однако из-за роста экономических издержек стоимость проезда с сегодняшнего дня увеличилась почти на 40-50% городских маршрутах данной компании.
Москвичи и гости столицы восприняли очередное повышение цен кто с возмущением, кто с покорностью - но никто особенно не удивился. Проезд на других видах общественного транспорта и так подорожал с января 2011 года. К примеру, стоимость поездки в столичной подземке выросла с 26 до 28 руб., билет на две поездки в метро стоит теперь 56 руб вместо 52 руб., проездной на пять поездок обойдется в 135 руб. вместо 125, а за проездной билет на 60 поездок москвичам придется раскошелиться на 1200 руб. против 1080 в прошлом году.
Острее всего на необходимость повышения тарифов реагируют сами перевозчики, поскольку повышение цен может привести к потере пассажиров. Как только повышается цена за проезд, люди начинают реже пользоваться маршрутками, предпочитая им другой наземный транспорт. Как заявил изданию GZT.RU представитель компании "Трансроуд", вопросы следует задавать не перевозчикам, а чиновникам: "Надо разбираться не на нашем уровне, надо разбираться с правительством. Почему у нас страна, которая является поставщиком сырья для запада, и мы не можем обеспечить нормальные цены на бензин для своих граждан и бизнеса?"
"Детей пришлось реанимировать": тяжелобольная Симоньян сделала печальное признание
Ванга предрекла Путину переломный момент в судьбе: что произойдет с Россией в 2026 году
"Раньше не видела ничего подобного": британцы сняли НЛО в форме конфеты
Дети массово рухнули на землю во время линейки в честь погибшего на СВО