Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: РБК |
Во-первых, отметил Собянин, в Москве плотность населения в два раза выше, чем средняя плотность населения в крупнейших мегаполисах Европы. Во-вторых, в пять раз меньше плотность улично-дорожной сети. А в-третьих, в Москве есть проблемы неоднородности расположения жилых массивов.
"Все проблемы резко отличаются от европейских проблем, по сути, они накладываются одна на другую", - подчеркнул Собянин. Он добавил, что перед властями города стоит не просто трудная задача, а несопоставимая по сложности с теми задачами, которые решаются в Европе.
Градоначальник сообщил, что в ближайшее время в разработанную Минтрансом долгосрочную программу развития транспортного комплекса будут внесены изменения. "По заказу Минтранса разработана долгосрочная программа развития транспортного комплекса региона до 2020 года. В рамках совместной работы мы должны в ближайшее время ее обсудить, высказать замечания для того, чтобы принять этот документ в рамках координационного совета", - сказал Собянин.
Он напомнил, что правительство РФ утвердило состав и положение о координационном совете по развитию транспортного комплекса московского региона. "Его главная задача - координация действий Министерства транспорта Московской области и города Москвы по решению транспортных проблем", - уточнил мэр.
По его словам, проект программы включает в себя развитие всех основных видов транспорта, основные направления развития транспортной системы, все источники финансирования, включая бюджет Москвы, Московской области и федеральных программ. Градоначальник подчеркнул, что такая программа сформирована впервые. "Программа достаточно сложная, и требует серьезного профессионального обсуждения", - заметил Собянин.
По его мнению, в программе недостаточно проработаны вопросы развития наземного городского общественного транспорта, и это задача №1. Также в программе должны быть уточнены данные по пропуску в столицу грузового транспорта: объем грузовых перевозок должен быть снижен, считает мэр.
Напомним, в октябре 2010 г. на совместном совещании представителей Министерства транспорта РФ, мэра Москвы и губернатора Московской области было принято решение о создании координационного органа по актуализации и выбору приоритетных направлений программы развития транспортного комплекса московского региона. При этом Собянин заявил, что пора принимать экстраординарные меры по развитию транспортной системы столицы.
Украина настойчиво продолжает усугублять конфликт