Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
ФОТО: РБК |
Во-первых, отметил Собянин, в Москве плотность населения в два раза выше, чем средняя плотность населения в крупнейших мегаполисах Европы. Во-вторых, в пять раз меньше плотность улично-дорожной сети. А в-третьих, в Москве есть проблемы неоднородности расположения жилых массивов.
"Все проблемы резко отличаются от европейских проблем, по сути, они накладываются одна на другую", - подчеркнул Собянин. Он добавил, что перед властями города стоит не просто трудная задача, а несопоставимая по сложности с теми задачами, которые решаются в Европе.
Градоначальник сообщил, что в ближайшее время в разработанную Минтрансом долгосрочную программу развития транспортного комплекса будут внесены изменения. "По заказу Минтранса разработана долгосрочная программа развития транспортного комплекса региона до 2020 года. В рамках совместной работы мы должны в ближайшее время ее обсудить, высказать замечания для того, чтобы принять этот документ в рамках координационного совета", - сказал Собянин.
Он напомнил, что правительство РФ утвердило состав и положение о координационном совете по развитию транспортного комплекса московского региона. "Его главная задача - координация действий Министерства транспорта Московской области и города Москвы по решению транспортных проблем", - уточнил мэр.
По его словам, проект программы включает в себя развитие всех основных видов транспорта, основные направления развития транспортной системы, все источники финансирования, включая бюджет Москвы, Московской области и федеральных программ. Градоначальник подчеркнул, что такая программа сформирована впервые. "Программа достаточно сложная, и требует серьезного профессионального обсуждения", - заметил Собянин.
По его мнению, в программе недостаточно проработаны вопросы развития наземного городского общественного транспорта, и это задача №1. Также в программе должны быть уточнены данные по пропуску в столицу грузового транспорта: объем грузовых перевозок должен быть снижен, считает мэр.
Напомним, в октябре 2010 г. на совместном совещании представителей Министерства транспорта РФ, мэра Москвы и губернатора Московской области было принято решение о создании координационного органа по актуализации и выбору приоритетных направлений программы развития транспортного комплекса московского региона. При этом Собянин заявил, что пора принимать экстраординарные меры по развитию транспортной системы столицы.
Эскалация выйдет боком всем
Неосторожные слова могут привести к серьезным последствиям