Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: Avto.ru |
Согласно материалам следствия, в 2008-2009 гг. собственник группы "СОК", основной акционер ОАО "ИжАвто", Юрий Качмазов, вступив в сговор с топ-менеджерами завода Андреем Фроловым и Юрием Амелиным, а также бывшим гендиректором ИжАвто Михаилом Добындо и директором предприятия по экономике и финансам Евгением Страховым вывели ликвидное имущество автозавода (денежные средства, автомобили, акции и доли в уставных капиталах других предприятий) на общую сумму в 6,7 млрд рублей. В результате в марте 2010 года ИжАвто был признан банкротом.
Как отмечается в сообщении, Качмазов, Фролов, Амелин и Страхов скрываются от следствия и объявлены в розыск. Сейчас следствие выясняет, причастны ли фигуранты дела к другим преступлениям в отношении ИжАвто.
ИжАвто, производивший автомобили "Киа Спектра", "Киа Соренто", "Иж-27175" и "ВАЗ-2104", в начале апреля 2009 г. объявил о прекращении работы и сокращении 5 тысяч из 5,5 тысячи работников. Сообщалось, что на момент прекращения деятельности задолженность предприятия составляла 12 млрд руб., из них 8 млрд ИжАвто должен был Сбербанку. Еще 2 млрд руб. предприятие должно было заплатить для погашения облигаций.
В качестве причин прекращения деятельности называлось нежелание корейского автопроизводителя KIA снизить цены на свои машины, собиравшиеся в Ижевске, а также срыв сделки по продаже ИжАвто АвтоВАЗу.
Подобную акцию американцы совершают не в первый раз