Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
По словам Лямова, проблему пробок в Москве нельзя решить мгновенно. "Ждать завтра каких-то положительных результатов не приходится. Но это реалии жизни, от этого не уйдешь", - отметил заместитель мэра и добавил, что необходим всесторонний мониторинг данного вопроса.
В том числе необходимо выяснить, зачем москвичи чаще всего выезжают в город на личных автомобилях, - например, отвезти детей в школу, на работу или за покупками. "Мы должны понимать центр притяжения, и таким образом узкие места будут выявлены", - сказал Лямов.
Чиновник добавил, что для борьбы с пробками столичные власти собираются поменять график работы торговых баз. Им рекомендовано перейти на ночной режим приема товаров. Это позволит убрать большое количество грузовых машин с дороги в часы пик. Лямов напомнил, что это один из пунктов плана первоочередных мер по решению транспортных проблем московского региона, разработанного по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина в конце 2010 года.
Высказался Лямов и по поводу работы такси. Для легальных работников отрасли будут сформированы городские стоянки. Прошедшие аттестацию водители получат специальный знак "Московское городское такси". На данный момент, по информации чиновника, в столице работают около 9 тыс. легальных такси, нелегальных в несколько раз больше - до 40 тысяч.
При этом парковочные места появятся не только для таксистов, но и для жителей и гостей столицы. Их будет открыто около трех миллионов. По мнению Лямова, эта цифра практически равняется количеству автомашин в Москве - их 3,5 миллиона.
Затронул заместитель Собянина и проблемы общественного транспорта. Он пообещал, что в автобусах, трамваях и троллейбусах через несколько месяцев появятся много контролеров-ревизоров. И размер штрафа за безбилетный проезд увеличится в десять раз.
На Западе не хотят ждать, когда Москва сделает первый шаг