Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: Вести.ru |
В четверг в администрации Большого порта Санкт-Петербурга, регулирующего работу всех портов залива, газете сообщили, что в акватории Финского залива находились 137 судов, из которых к портам двигались только 18, еще 22 подошли к входам в порты и ждали разрешения на проход к ним.
Как рассказали в группе компаний "Морской порт Санкт-Петербург", особенно сложно дела обстоят с загрузкой судов, перевозящих уголь и металлы. Сотрудники портов уже сейчас констатируют срыв графиков выхода кораблей с грузами на Петербург из европейских портов, а также экспортных поставок из Северной столицы. Не все гладко и с экспортом углеводородов - по словам представителей Большого порта, из Приморска танкеры с нефтью нужно выводить постоянно, поскольку перекачка нефти в порт уже была приостановлена на сутки, и делать это снова нельзя.
Для облегчения проводки судов в Финском заливе работает почти половина российских неатомных ледоколов - 12 из 28. Залив также расчищает один атомный - "Вайгач". Работа ведется круглые сутки. В инспекции государственного портового контроля "Коммерсанту" вчера заявили, что не будут разговаривать, поскольку "ни на минуту не могут отвлечься" от управления ситуацией.
Из-за толстого льда на Балтике сложная ситуация складывается и на петербургских грузовых терминалах. "В Усть-Луге угольный терминал емкостью около 600 тысяч тонн единовременного хранения забит, но позавчера оттуда удалось отправить только два судна, которые позволили вывести 80 тысяч тонн", - рассказал газете источник в одной из железнодорожных компаний. ОАО "РЖД" уже ввело ограничения по перевозке некоторых грузов в Петербург. Эксперты ожидают, что последствия сложившейся ледовой обстановки не удастся устранить как минимум до апреля.
Ситуация резко изменилась
В стране опасаются, что не смогут перехватить российскую ракету