Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
"Это не повод для нагнетания страстей. Панические настроения надо гасить, поводов для паники нет никаких", - сказал Медведев.
В свою очередь, глава "Росатома" Сергей Кириенко также заявил, что даже при самом драматическом сценарии развития событий, угрозы заражения российских территорий нет.
"Мы просчитали худший возможный вариант развития событий, совсем драматичную ситуацию. Худший сценарий - это расплавление топлива во всех шести реакторах японской АЭС и во всех бассейнах выдержки, с выбросом радиации в атмосферу", - заявил Кириенко.
Кириенко напомнил, что мониторинг радиационной обстановки в реальном времени ведется непосредственно на сайте МЧС, чтобы каждый житель в любой момент времени мог узнать его.
"Можно со всей ответственностью сказать, что единственный риск - это психологическое состояние людей", - считает глава "Росатома".
Кириенко также сообщил, что специалисты "Росатома" находятся в постоянном контакте со своими представителями в Японии и с американскими коллегами и обмениваются информацией.
"Единственное, что может грозить здоровью - если с перепугу напоят детей йодосодержащими препаратами или выпьют сами", - считает он.
Между тем, во Владивостоке уже появились первые случаи отравления. Жители города напуганы отсутствием запасов йода по всему Приморью.
"За последние сутки нам дважды приходилось выезжать на дом к пациентам, переборщившим с йодом. У двух женщин началась сильная аллергия на йод: одышка, сыпь, отек гортани. Обошлись уколами и лекцией, что йодом вообще-то можно отравиться и умереть", - рассказал "Космомольской правде" фельдшер городской станции "Скорой помощи".
Напомним, что на японских АЭС "Фукусима-1" и "Фукусима-2" после землетрясения был введен режим ЧС из-за выхода из строя систем охлаждения. На "Фукусиме-1" произошли взрывы, на первом, втором и третьем реакторах и пожар на четвертом энергоблоке.
На Западе не хотят ждать, когда Москва сделает первый шаг