Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
По данным собеседника AFP, пропавшие туристы прибыли в Ливан из Сирии в среду. Как рассказали свидетели, на одной из дорог группу блокировали два микроавтобуса и "Мерседес" темного цвета. Из машин вышли неизвестные, один из которых был в маске. Угрожая оружием, они посадили иностранцев в автомобили, которые затем направились в сторону населенного пункта Кфарзабад, где находится пост Генерального командования Народного фронта освобождения Палестины (НФОП-ГК).
Представитель террористической группировки Рамез Мустафа заявил, что НФОП-ГК не имеет к произошедшему никакого отношения, и пообещал передать властям любую информацию о пропавших. Номерные знаки на автомобилях злоумышленников указывают на то, что они зарегистрированы в городе Захле – крупнейшем населенном пункте долины Бекаа.
О пропавших известно немного. Все они мужского пола. На месте происшествия вместе с велосипедами были оставлены документы одного из туристов. Его имя в полиции назвать отказались. О похищенных ничего не знают и в посольстве Эстонии. Представитель дипмиссии заявила, что дипломаты узнали о произошедшем из СМИ и данными о туристах не располагают.
В поисках эстонцев участвуют подразделения полиции и армии. На дорогах в районе похищения установлены контрольно-пропускные пункты.
В последние годы подобные исчезновения иностранцев являются в Ливане большой редкостью. В сентябре прошлого года двое граждан Польши были захвачены в долине Бекаа, являющейся одним из самых криминализированных регионов страны. Вскоре они были освобождены армейскими подразделениями. Пик похищений иностранных граждан в Ливане пришелся на 1984 – 1990 гг., когда страна была охвачена гражданской войной. В те годы были похищены около 100 иностранцев, в том числе британский журналист Джон Маккарти и специалист по освобождению заложников Терри Уэйт, также подданный Соединенного Королевства.
На Западе не хотят ждать, когда Москва сделает первый шаг