Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Введение новой системы связывают с увеличением числа пассажиров, предпочитающих самостоятельную регистрацию на авиарейсы посредством сети Интернет. До сих пор всем тем, кто получил посадочный талон через онлайновые ресурсы, приходилось проходить процедуру взвешивания и сдачи багажа на стойке регистрации в аэропорту. Как полагают авторы публикации в "Российской газете", внедрение автоматизированной системы приема багажа и переход к штучному порядку его оплаты позволит сэкономить время на прохождении предполетных процедур и сократит очереди в аэропортах.
Новая штучная система подразумевает под местом багажа одну сумку весом до 23 кг и размером до 158 см по сумме трех измерений. В зависимости от класса приобретенного билета, пассажир вправе рассчитывать на одно, два или три бесплатных багажных места. Размеры тарифов компания "Аэрофлот" пока что не уточняет.
В правилах не обошлось и без исключений. Так, инвалидная и детская коляски принимаются к провозу без оплаты: они расцениваются как одно место и включены в бесплатную норму провоза багажа. Что касается спортинвентаря - такого как лыжное оборудование, велосипеды, клюшки для гольфа и т.д., - то их размеры не учитываются, и они также считаются за бесплатное место. Однако, если любитель спорта летит экономклассом, за чемодан или сумку ему придется выложить дополнительную плату. Животные расцениваются как одно место и в бесплатную норму провоза ни в салоне, ни в грузовом отсеке не входят.
Издание уточняет, что до 1 апреля будет действовать старая система оплаты багажа. Для внутренних перевозок (в пределах Российской Федерации) количество багажных мест для пассажира не ограничивается в том случае, если общий вес багажа, включая поклажи в кабину, не превышает десяти килограммов.
Не обращать на это внимание уже невозможно