Sky Express остается во "Внуково"

После урегулирования спорной ситуации авиакомпания и аэропорт продолжают работать в обычном режиме. Перевозчик выполнит взятые на себя обязательства по погашению задолженности в полном объеме


ФОТО: ИТАР-ТАСС



Авиакомпания Sky Express продолжает работу в обычном режиме после урегулирования спорной ситуации с московским аэропортом "Внуково". Об этом сообщили в пресс-службах авиакомпании и аэропорта.

"Конфликт урегулирован, стороны согласовали новый график платежей, авиакомпания продолжает работу в обычном режиме", - сказал представитель авиаперевозчика. В свою очередь, во "Внуково" надеются, что после проведенных переговоров Sky Express будет выполнять взятые на себя обязательства по погашению задолженности в полном объеме.

Ранее сообщалось, что столичный аэропорт "Внуково" прекращает обслуживание самолетов авиакомпании Sky Express. Решение было принято из-за задолженности компании в 207 млн рублей.

Официальное уведомление уже отправили в Sky Express, подчеркнула тогда пресс-секретарь аэропорта Елена Крылова. Авиакомпания выполняла из "Внуково" регулярные и чартерные рейсы в 14 российских городов. "С ноля часов 1 апреля мы полностью прекращаем обслуживание Sky Express из-за образовавшегося долга", - сказала Крылова, заметив, что у Sky Express пока что нет графика погашения задолженности.

Росавиация и транспортная прокуратура проинформированы о сложившейся ситуации. Крылова также сообщила, что пассажиры, уже купившие билеты на ближайшие рейсы, должны обратиться непосредственно в авиакомпанию.

"Пассажиры приобрели билеты у авиакомпании. Просто мы - заложники ситуации: у нас уже есть случай, когда по вине несогласованных действий авиакомпании в прошлую субботу пассажиры трех рейсов сидели у нас в аэропорту, потому что авиакомпания продала билеты, а маршрут не согласовала. Сейчас впереди - чартеры и летние программы, и мы не готовы, чтобы у нас сидели сутками пассажиры", - рассказала "Yтру" Елена Крылова.

В свою очередь, пресс-секретарь Sky Express Виталий Коренюгин заявил, что авиакомпании ничего неизвестно о прекращении обслуживания. "Официального сообщения не было. Нам ничего не приходило", - сказал "Yтру" Виталий Коренюгин.

Также в Sky Express отметили, что финансовые вопросы между компанией и аэропортом Внуково будут урегулированы в рабочем режиме и не отразятся на выполнении рейсов, пишет РБК."Авиакомпания остается во Внуково, все рейсы будут выполняться согласно расписанию", - подчеркнул Коренюгин.

Ранее Росавиация и Московская транспортная прокуратура начали проверку Sky Express в связи с нарушениями при организации чартерных рейсов из Москвы в Пардубице, из-за которых пассажиры не смогли вылететь из "Внуково". Sky Express планировала двумя рейсами, в 6:00 и в 13:30 мск 27 марта перевезти 264 пассажира. Из-за допущенных авиакомпанией нарушений рейсы задержались соответственно на 12 часов и 4 часа 35 минут.

Авиакомпания заключила договора воздушной перевозки пассажиров на двух чартерных рейсах по маршруту Москва-Пардубице-Москва, не имея необходимых разрешений на выполнение этих рейсов. Это уже не первый случай подобных действий со стороны Sky Express - так, 2 мая 2010 г. авиакомпания, также не имея необходимых допусков и разрешений авиационных властей РФ, организовала чартерные перевозки из Москвы в Ираклион, столицу греческого острова Крит, заметили в Росавиации.

В Sky Express, в связи с задержкой рейсов в Чехию отмечали, что пассажиры были размещены в гостинице, и оба рейса вечером 27 марта были отправлены к месту назначения.

Согласно Федеральным авиационным правилам, при задержке или отмене рейса авиаперевозчик обязан предоставить пассажиру ряд услуг, в том числе при длительных задержках - горячее питание, размещение в гостинице, трансферт из аэропорта в гостиницу и хранение багажа.

Читайте также

Выбор читателей