Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ИТАР-ТАСС |
"Это в основном дороги, которые являются дублерами МКАД и обеспечивают подъезды к жилым массивам, к торговым центрам, либо делают некие объездные пути для того, чтобы разгрузить сам МКАД", - рассказал "Вестям" мэр Москвы.
Собянин отметил, что при реконструкции МКАД, возможно, будет создана спецполоса для общественного транспорта. "Наша задача, чтобы человек не просто проехал на личном автомобиле, чтобы он имел возможность передвигаться в городе в оптимальные сроки. И с достаточным комфортом", - добавил он.
По словам мэра, в настоящее время МКАД себя исчерпала. "В первую очередь, за счет того, что зажата со всех сторон новыми стройками, торговыми центрами, жильем. И, по сути, превратилась во внутригородскую дорогу, это первое. Второе - развязки, которые существуют сегодня на МКАДе, не удовлетворяют совершенно тем потребностям, которые есть, той интенсивности дорожного движения, которое есть. И третье - это огромное количество фур, грузовиков, которые идут по МКАДу, они насчитывают около 50% всего грузового потока", - указал Сергей Собянин.
Мэр Москвы подчеркнул, что будет лично отвечать за качество дорог в городе. Впрочем, отметил Собянин, ответственность за дорожное строительство будут нести и заказчик, который должен следить за ходом работ, и подрядная организация, которая их исполняет, а также контрольные органы и Счетная палата.
Напомним, на этой неделе главный архитектор Москвы Александр Кузьмин заявил о планах по полной реконструкции МКАД. "Предполагается работа и выявление новых направлений дорог в зоны, где сейчас проходят линии электропередач, предполагается строительство транспортно-пересадочных узлов", - пояснил Кузьмин на заседании столичного правительства. В соответствии с утвержденной 28 марта программой развития транспортного комплекса Москвы до 2020 г., участие в этом проекте примут федеральные власти.
Последний раз комплексную реконструкцию кольцевой автодороги проводили в середине 1990-х годов. Тогда ее существенно расширили, построили новые развязки, возвели разделительный барьер и решили проблемы с освещением. Все эти меры были призваны увеличить пропускную способность трассы и снизить ее аварийность, однако непрерывно увеличивающийся поток машин на улицах Москвы вскоре потребовал нового вмешательства строителей.
Один нюанс сильно удивляет
В последнее время знаменитость все чаще вызывает негативную реакцию общественности