Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
ФОТО: AP |
К слову, уже сейчас дорожная ситуация далека от идеальной. Несмотря на то что многие москвичи уехали на дачи еще накануне, большое число мелких ДТП сегодня утром привело к привычным заторам. К вечеру ситуация ухудшилась. По состоянию на 16:30, Яндекс.пробки оценивают ситуацию на 8 баллов. Стоит МКАД, Третье транспортное кольцо, шоссе Энтузиастов, Ленинский проспект и ряд других центральных магистралей. По данным на 16:30, пробки оцениваются в 8 баллов. В течение дня "Yтро" будет следить за развитием событий.
Проблема пробок - больное место любого мегаполиса, и Москва здесь не исключение. К слову, Дмитрий Медведев на днях усомнился в том, что город удастся полностью избавить от заторов. "Полностью этот вопрос не решится никогда. Надо смотреть правде в глаза и быть честными", - заявил президент в минувшую среду на встрече с учащимися профтехучилищ Московской области.
Глава государства рассказал, что во времена его юности пробок в главном городе страны не было вообще, но не благодаря правильной организации дорожного движения, а потому, что было мало машин. Теперь же, по словам президента, "произошла революция" - когда практически любой человек себе может позволить машину, - но власти к ней оказались не готовы. "Этим у нас никогда не занимались... У нас ни трассы не подготовлены, ни автохозяйства, у нас нет в Москве даже полноценной концепции развития", - отметил Медведев.
Но власти Москвы не унывают. В числе последних инициатив, озвученных мэрией, - попытка разгрузить дороги, пересадив жителей столицы на внутригородские электрички и речные катера, а также намерение в полтора раза увеличить число магистралей и построить более миллиона новых парковочных мест.
Напомним, что мэр Москвы Сергей Собянин в ноябре 2010 г. объявил одной из своих приоритетных задач на посту градоначальника решение проблемы с автомобильными пробками и улучшение функционирования транспортной инфраструктуры мегаполиса. Тогда же он распорядился создать специальный штаб, основной целью деятельности которого стала борьба с заторами и решение проблем московского транспортного узла.
Он остался недоволен скоростью работ по восстановлению поврежденных домов