Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: ИТАР-ТАСС |
По словам Нерадько, в текущем году происходит значительный рост перевозок пассажиров - 13-15% по отношению к аналогичному периоду 2010 года, несмотря на то, что на некоторое время были запрещены полеты в Тунис и Египет. Так, 29 апреля, то есть перед майскими праздниками московские аэропорты перевезли более 102 тысяч пассажиров, что стало абсолютным рекордом за все предыдущие годы.
В связи с вышеперечисленным Росавиация рекомендует переносить чартерные рейсы на временной промежуток с 22:00 до 6:00. Это делается, чтобы разгрузить столичные аэропорты.
Усугубляет ситуацию и то, что по-прежнему в аэропорту Внуково идет ремонт в. Впрочем, глава Росавиации рассказал, что работы на взлетно-посадочной полосе во "Внуково" проходят с опережением графика. При этом, отметил Нерадько, нет никаких проблем после перевода из "Внуково" в "Шереметьево" части рейсов специального летного отряда, перевозящего высших лиц государства.
Стоит отметить, что Росавиация в этом году запретила выполнение 66 чартерных направления. Среди них Бургас, Барселона, Пальма де Майорка, Римини, Триест, Анталия, Стамбул, Сплит, Салоники, Неаполь и другие В конце апреля на сайте ведомства был опубликован список авиакомпаний, получивших допуск на выполнение чартерных рейсов в летнем сезоне, и 11 авиакомпаний, которые попали в черный список.
Как несложно предположить, авиакомпании вовсе не в восторге от инициативы Росавиации. Так, пресс-секретарь "Трансаэро" Сергей Быхал заявил РСН, что расписание полетов на летний период уже согласовано со всеми аэропортами, и поменять его не представляется возможным. В свою очередь, представители S7 отметили, что у них почти все рейсы регулярные, а в "Аэрофлоте" - что у них вообще нет чартеров.
По мнению пресс-секретаря Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирины Тюриной, перенос вылета чартерных рейсов исключительно на ночь является дискриминацией пассажиров. "В воздушном кодексе нет разделения пассажиров на чартерные рейсы и регулярные. Обязанности авиакомпаний одинаковы перед пассажирами, независимо от вида перевозки. Если вы передвигаете чартерный рейс на ночь, то они должны стоить много дешевле, чем дневные вылеты, потому что это очень неудобная услуга. Я думаю, что авиакомпании вряд ли пойдут на это добровольно", - заявили в РСТ.
Ситуация может еще больше обостриться