Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Заказ был опубликован еще 2 июня, но внимание к нему привлек только сегодня блог zakupki-news. ФСО собирается купить "куртки и плащи демисезонные кожаные черного цвета" за 2,9 млн рублей. Одежда предназначена только для высших офицеров ведомства.
Всего нужно пошить 60 курток из натуральной кожи и столько же плащей. Аукцион назначен на 24 июня, срок выполнения заказа - ноябрь 2011 года. В качестве контактного лица указан Игнатков Сергей Александрович.
В документации к заказу приложены образцы, по которым нужно изготовить одежду. Они действительно напоминают плащи сотрудников НКВД. Никаких знаков отличия не предусмотрено, если не считать пуговиц с изображением государственного герба РФ.
Отметим, что в 1930-е гг. кожаные плащи носили не только чекисты, но и военные и даже гражданские лица. Фасон у них был одинаковый, и отличить офицеров госбезопасности от всех остальных можно было только по одной незначительной детали.
"То ли в 1934-м, то ли в 1935-м гг., я точно не помню, для сотрудников НКВД были выпущены свои плащи, которые как раз сильно отличались от других. На них были очень интересные пуговицы. Но такой плащ достаточно тяжело найти, а пуговицы - практически нереально... Это была большого размера плоская пуговица черного цвета со звездой диаметром примерно три сантиметра. По таким пуговицам как раз и можно было сказать, что это сотрудник НКВД. Кроме них, такие пуговицы больше никто не носил", - рассказал корреспонденту "Yтра" Евгений Болдырев, эксперт магазина военного антиквариата "Землянка".
Таким образом, плащи ФСО будут в деталях повторять одежду чекистов. Кроме плащей, ведомство разместило много других любопытных заказов. Так, ведомству понадобился снегоболотоход, а региональные управления госохраны активно скупают недвижимость. Например, астраханская ФСО хочет приобрести сразу пять квартир.
Не обращать на это внимание уже невозможно