В шорт-лист "Каннских львов" попал ролик из России

Россияне попали в первый шорт-лист международного рекламного фестиваля "Каннские львы". Жюри высоко оценило кампанию в защиту тигров Photoshooting агентства Leo Burnett Moscow для Всемирного фонда дикой природы


ФОТО: Advertology.ru



В воскресенье прошло открытие 58-го международного рекламного фестиваля "Каннские львы". В этом году наша страна отправила на конкурс рекордное количество заявок - 295 работ. И уже в первом опубликованном шорт-листе фестиваля есть представители из России. Кампания в защиту тигров Photoshooting агентства Leo Burnett Moscow для Всемирного фонда дикой природы (WWF) вошла в шорт-лист категории Direct (прямой маркетинг). Весь список финалистов опубликован на официальном сайте фестиваля.

Проект Photoshooting был запущен в Интернете в мае прошлого года. В рамках кампании использовался прием добавленной реальности. При помощи него пользователи Сети могли почувствовать себя в шкуре амурского тигра, в которого стреляет браконьер. Для участия в проекте необходимо было купить футболку с изображением тигра, надеть ее, сесть перед веб-камерой и зайти на соответствующую страницу на портале Look At Me. Затем раздавался выстрел - и участник акции "умирал".

В ноябре прошлого года проект взял третье место на фестивале Epica Awards-2010. Кроме того, Leo Burnett Moscow получила за кампанию несколько золотых наград на фестивале Golden Hammer.

В поддержку акции были также разработаны баннеры и промоакции в нескольких магазинах Москвы. В примерочных были установлены экраны, и каждый посетитель, примерив футболку, становился мишенью браконьера. WWF и Leo Burnett Moscow сотрудничают с 2008 года. Тогда они работали над проектом "Час земли".

В категории Promo&Activation, шорт-лист которого был также опубликован вчера, россиян нет. Сегодня станут известны победители в категориях Press, Outdoor, Media, Radio и PR.

"Каннские львы" - самый престижный фестиваль рекламы. Продлится мероприятие до 25 июня. В общей сложности, в фестивале участвуют 28,8 тыс. работ. Россия в этом году отправила на конкурс в два раза больше заявок, чем в прошлом. Отечественные рекламисты будут бороться за награды в 12 из 13 категорий фестиваля: Film Lions, Press Lions, Outdoor Lions, Radio Lions, Cyber Lions, Direct Lions, Media Lions, Promo & Activation Lions, Titanium and Integrated Lions, Design Lions, PR Lions, Film Craft Lions.

В работе фестиваля участвуют более 150 делегатов из 50 агентств Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Екатеринбурга. Россияне вошли и в состав жюри: в категории Media представлена управляющий директор Starcom Russia Татьяна Елисеева, в категории Promo & Activation - президент группы Orange Игорь Куценко.

Читайте также

Выбор читателей