Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Саратовская транспортная прокуратура обнаружила, что на теплоходе "Композитор Глазунов" для перевозки пассажиров недоставало членов экипажа, нарушались требования пожарной безопасности, нормативным требованиям не соответствовали спасательные средства. Кроме того, дозиметрическое обследование показало, что радиационное излучение в рулевой рубке было превышено более чем в 12 раз.
Прокуратура пришла к выводу, что на теплоходе грубо нарушались требования законодательства о безопасности судоходства. В Волжский районный суд Саратова направлен иск о запрещении эксплуатации теплохода до устранения всех нарушений.
Собственником теплохода "Композитор Глазунов" 1957 г. постройки является ООО "Волжско-камское судоходное общество". Арендовала и выпустила судно в рейс московская компания "Водафлот".
Дизель-электроход "Композитор Глазунов" 11 июля был остановлен в Саратове для проверки, а после задержан до устранения выявленных нарушений. Он шел из Астрахани в Ярославль с 85 туристами из Самары, Ярославля, Казани и других городов. Из-за задержания судна пассажирам и экипажу пришлось отправиться в Москву из Саратова на автобусе.
Тогда сообщалось, что теплоход останется в городе до тех пор, пока его владельцы устранят нарушения. Однако представитель Волжского управления государственного морского и речного надзора Ространснадзора не пояснил, какие именно нарушения были выявлены проверкой. Минтранс сообщил, что вынужденная стоянка судна "Композитор Глазунов" "может затянуться на значительное время".
Напомним, теплоход "Булгария" затонул 10 июля в 3 км от Казани. По последним данным, на борту круизного судна находился 201 человек. В списке спасенных фигурируют лишь 79, погибшими официально признаны 122 человека.
Известие о катастрофе теплохода, в одночасье превратившегося в братскую могилу, привлекло внимание власти и общественности к проблемам пассажирского транспорта. Выяснилось, что "Булгарию" должны были списать еще в 1975 г., однако владельцы и арендаторы судна стремились выжать из плавсредства максимум прибыли. По этой причине судно выходило в рейс с техническими неисправностями и не имея необходимых разрешений на перевозку туристов.
По данным следственных и надзорных органов, распоряжавшиеся теплоходом люди нарушили все мыслимые запреты. Против некоторых из них уже возбуждены уголовные дела, сами ответственные лица задержаны.
После того как проблемы речного флота оказались в центре внимания общества и властей, президент России Дмитрий Медведев призвал законодательно ужесточить ответственность за нарушения в области пассажирских перевозок и потребовал от судовладельцев списать суда, не подлежащие капитальному ремонту.
В Европе чувствуется усталость от конфликта
Иностранные летчики специально нарываются на неприятности