Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: ИТАР-ТАСС |
По заключению специалистов, в результате ошибочных действий экипажа при выполнении полета и посадки лайнера с одним работающим двигателем самолет совершил заход на взлетно-посадочную полосу в "непосадочном положении", что привело к выкатыванию машины за пределы летного поля, столкновению с земляной возвышенностью и гибели людей.
Крушению лайнера способствовал целый ряд факторов. Так, непреднамеренное выключение бортинженером подкачивающих насосов расходного бака привело к отказу трех генераторов и последующим проблемам в электропитании самолета и выключению крайних двигателей.
Затем экипаж пренебрег рекомендациями руководства по эксплуатации Ту-154 и своевременно не восстановил работоспособность бортового оборудования. А командир самолета, ввиду недостаточной подготовки, не смог правильно скоординировать действия экипажа. Кроме того, из-за сильного ветра лайнер уклонился от посадочного курса.
Напомним, 4 декабря 2010 г. у Ту-154 авиакомпании "Авиалинии Дагестана", вылетевшего из "Внуково" в Махачкалу, отказали два двигателя. Экипаж принял решение садиться в "Домодедово", однако в процессе снижения у машины вышли из строя генератор и система навигации. В результате самолет жестко приземлился мимо полосы, пересек ее и врезался в холм, разломившись пополам. Жертвами инцидента стали два человека, 83 были ранены. Всего на борту лайнера находились 172 человека - 163 пассажира и 9 членов экипажа. По факту произошедшего возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта").
Ситуация резко изменилась
В стране опасаются, что не смогут перехватить российскую ракету