Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: ИТАР-ТАСС |
В сообщении, опубликованном на сайте МАК, говорится, что за период эксплуатации самолетов данного типа ни одного авиационного происшествия, в том числе катастрофы, по причинам, связанным с эргономикой кабины, о которых вчера говорил Окулов, не было. При этом с 1980 г., когда первый Як-42 поднялся в воздух, наработка всего парка этих самолетов, который эксплуатируется не только в России, но и в ряде других государств, составила более 2346000 летных часов и 1230000 полетов.
Техническая комиссия МАК подчеркнула, что публикации и высказывания различных версий со ссылкой на ее материалы не допустимы и рассматриваются как попытки оказать давление на ее работу. В настоящее время, по словам специалистов, они продолжают расследование, чтобы установить причины и все обстоятельства авиакатастрофы в Ярославле.
Ранее выдвигались самые разные версии причин крушения, но в ходе расследования специалисты пришли к выводу, что основной следует признать падение из-за "дополнительной силы торможения", которая не позволила самолету набрать нужную для взлета скорость. Чтобы установить источник этой загадочной силы, специалисты Летно-испытательного института им. Громова, участвующие в расследовании катастрофы, провели серию летных экспериментов, которые показали, что, скорее всего, к трагедии привели действия одного из пилотов, который, по непонятной пока причине, давил на педаль тормоза.
Вчера замминистра транспорта отметил, что если эта версия подтвердится, то можно будет говорить "об очевидном конструктивном недостатке, связанном с эргономикой кабины". Вместе с тем Минтранс призвал журналистов не делать поспешных выводов о причинах катастрофы.
Напомним, Як-42, на котором летел в Минск на хоккейный матч ярославский клуб "Локомотив", разбился 7 сентября. Из находившихся на борту 37 пассажиров и восьми членов экипажа выжили только двое - бортинженер Александр Сизов и хоккеист Александр Галимов. Последний через несколько дней после крушения умер в больнице. Точку в этом загадочном деле поставит окончательный отчет технической комиссии МАК, который будет опубликован по окончании расследования. Точные сроки пока не сообщаются.
Страну ждут грандиозные перемены