Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: AP |
По предварительным данным, причиной ЧП стал шторм. От удара в кормовой части сухогруза образовалось пробоина. Судно сильно накренилось, на борт поступает вода. По словам представителей береговой службы, есть вероятность затопления корабля.
На борту терпящего бедствие судна находится команда из 13 моряков. Эвакуация пока не началась. Пострадали ли в результате столкновения небольшие корабли, пока не сообщается.
К месту происшествия направлены корабли турецкой береговой охраны. Ведутся спасательные работы, в которых задействованы пять турецких судов и два буксира. Команда водолазов исследует подводную часть судна, куда поступает вода.
Шторм пока не прекратился. Из-за непогоды сегодня уже отменены несколько рейсов паромов, курсирующих между европейской и азиатской частями Стамбула в Мраморном море, а также транзит судов через Босфор.
Напомним, последнее крупная морская катастрофа произошла в ночь на 14 января 2012 года. Итальянский круизный лайнер Costa Concordia налетел на скалы на полпути между Генуей и Римом. Судно получило пробоину и стало быстро тонуть. На борту находились около 3200 пассажиров и 1230 членов команды. В результате кораблекрушения погибли 11 человек, без вести пропавшими считаются 21 человек. По неофициальным данным, число пропавших без вести достигает 40 человек, а власти замалчивают эту информацию, чтобы не создавать панику.
Представители судоходной компании Costa Crociere, которой принадлежит Costa Concordia, не исключают, что капитан судна Франческо Скеттино слишком близко подошел к берегу, чтобы поприветствовать своего друга на острове Джильо. Капитана обвиняют в непреднамеренном убийстве и нарушении правил поведения в чрезвычайной ситуации. Скеттино был задержан после первого же допроса, однако на следующий день его поместили под домашний арест. Ему грозит до 15 лет тюрьмы.
Первоначально капитан отрицал свою вину, заявив, что не отклонялся от маршрута, а подводные скалы не были обозначены на карте. Однако, как сообщают сегодня итальянские СМИ, под давлением фактов Скеттино все же признался в совершении навигационной ошибки. В разговоре со следователями он пояснил, что "слишком поздно отдал приказ повернуть".
Украина настойчиво продолжает усугублять конфликт