Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: ИТАР-ТАСС |
В ведомстве отмечают, что уже не раз приглашали жену экс-мэра Москвы официальными повестками для дачи свидетельских показаний по уголовному делу. Теперь о вызове ее на допрос стражи порядка обратились в компетентные органы Австрии.
Ранее Елена Батурина рассказала журналистам совсем другую версию. Она сообщила, что готова даже назвать сотрудникам правоохранительных органов свой адрес в Лондоне, чтобы им было легче прислать ей повестку по делу "Банка Москвы". Более того, она заверила, что следователям выгодно, чтобы она не приехала давать показания, и именно поэтому дело затягивается.
"Я еще раз говорю: меня никто в ни чем до сих пор не обвинил. Это больше, действительно, элемент политической игры. У меня иногда создается впечатление, что все, что вокруг происходит, направлено как раз на то, чтобы я не приехала, что им выгоднее, чтобы я не приехала", - заявила жена экс-мэра Москвы. Батурина заверила, что, если ей будет направлен официальный вызов, она, "конечно, приедет".
Ранее по поводу приезда Елены Батуриной на допрос по делу о "Банке Москвы" высказался Юрий Лужков. Он сказал, что его жена готова вернуться в Россию, если повестка будет вручена ей в установленном порядке.
Напомним, ранее следователи передали повестку Батуриной через самого Лужкова, однако адвокаты заявили, что тем самым правоохранительные органы нарушили порядок извещения свидетелей. Экс-мэр пояснил, что в случае законной передачи повестки у Батуриной будет иммунитет от уголовного преследования, который позволит ей в случае угрозы ареста вернуться в Великобританию, а "с этой повесткой иммунитета не было".
"Елена никогда не отказывалась приезжать сюда на допрос, самое главное для нее, а больше - главное для меня, чтобы она могла вернуться в страну пребывания и оставаться там вместе в детьми. Если власть разлучит ее с детьми, это будет для семьи нашей грандиозная катастрофа", - подчеркнул бывший градоначальник. И заверил, что у него и Батуриной "нормальные отношения со следственными органами".
Брюссель знает, чего хочет