Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
"Его (командира экипажа Сергея Аницина) либо кто-то поджимал, либо он был просто на сто процентов уверен, что льда нет. Здесь другого не дано", - приводит телеканал слова экс-сотрудника "ЮТэйра" Алексея Копосова. Конкретных виновных НТВ не называет, но напоминает, что роковым рейсом летел член совета директоров "Сургутнефтегаза" Николай Медведев.
Тем временем Lifenews.ru обнародовал запись камеры видеонаблюдения в тюменском аэропорту "Рощино", зафиксировавшей последний взлет разбившегося лайнера, пожар на месте авиакатастрофы и спасение выживших. На ней видно, как в 07:31 самолет выруливает на взлетную полосу и медленно отрывается от земли. Через 20 минут камера фиксирует облако дыма на месте падения самолета. А еще через час на поле аэропорта приземляется первый вертолет Ми-8 со спасателями и выжившими. Пострадавших спешно относят в здание аэропорта.
Напомним, пассажирский самолет ATR-72, выполнявший рейс Тюмень - Сургут, разбился рано утром 2 апреля. На борту находились 39 пассажиров и четыре члена экипажа. Через несколько минут после взлета ATR-72 пропал с экранов радаров, а экипаж не вышел на связь с диспетчером. Самолет упал в 40 км от Тюмени, развалился на три части и загорелся. Погиб 31 человек; неопознанными к настоящему моменту, по информации МЧС, остаются четыре тела. Двенадцать выживших по-прежнему находятся в больницах.
Как сообщила 4 апреля газета "Известия" со ссылкой на источник в Росавиации, причиной крушения ATR-72 стало обледенение, которое привело к неуправляемости самолета. Решение не обрабатывать самолет реагентом, по информации "Известий", было принято первым пилотом Сергеем Анциным.
Позже в Росавиации официально опровергли эту информацию и назвали озвученную версию причины крушения "умозаключением самих авторов статьи". Специалисты призвали дождаться завершения расследования, поскольку только после этого можно будет сделать выводы об истинных причинах катастрофы.
В свою очередь, генеральный директор авиакомпании "ЮТэйр" Андрей Мартиросов предложил не сваливать раньше времени вину на экипаж. "Самолет выполнял базовый вылет, и говорить о том, что летчик обязан за всем этим был проследить, везде залезть, все рукой проверить, - это не совсем актуально, потому что не совсем правильно. Потому что вылет был с базы", - отметил Мартиросов.
Брюссель знает, чего хочет