Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: Getty Images |
Каждому желающему предложили описать, как, по его мнению, выглядит идеальное посадочное место, и честно указать, где он сядет, если ему предоставить свободу выбора. У респондентов также поинтересовались, предпочитают ли они сидеть на четном или нечетном месте, у прохода или ближе к иллюминаторам. Всего в опросе, организованном порталом бронирования авиабилетов Skyscanner, участвовали более тысячи пассажиров из 50 стран.
В результате выяснилось, что большинство бывалых путешественников ценят удобства, предоставляемые в передней части самолета. Именно эти пассажиры первыми покидают салон после приземления, там значительно тише из-за дальности двигательного отсека, многих подкупает наличие выбора в меню, в отличие от хвостовой части, где популярных блюд, как правило, уже не оказывается в наличии. Наименее популярным местом на борту признано кресло 31E в среднем ряду хвостового отсека.
Сотрудник компании Skyscanner Сэм Болдуин поделился своим опытом наблюдений. "Те, кто выбирает место у окна, как правило, планируют поспать во время рейса, а те, кто предпочитает сидеть у прохода, не любят беспокоить соседей, когда им нужно покинуть свое место, например, сходить в туалет. Эти же места, как правило, выбирают пассажиры высокого роста, ведь в проход можно вытянуть ноги", - заявил Болдуин.
Не секрет, что конфигурации салонов в самолетах существенно отличаются. В некоторых самолетах есть ряды, расстояние между которыми несколько больше, и можно сидеть, вытянув ноги - например, первый ряд кресел или ряд около запасного выхода. Правда, в ряде авиакомпаний эти места предназначены, в первую очередь, для пассажиров с детьми и не всегда попадают в открытую продажу.
Чтобы полет, особенно на дальние расстояния, стал комфортным, большинство экспертов советуют тщательнее относиться к выбору посадочного места. Лучше приехать в аэропорт чуть раньше остальных пассажиров и быть первым в очереди на регистрацию. Брошюры с расположением мест есть на стойках авиакомпаний непосредственно в аэропорту, нужные сведения также можно почерпнуть в Интернете.
Практика показывает: если в самолете имеются незанятые кресла, пассажир может попросить стюардессу пересадить его на другое свободное посадочное место соответствующего класса. Чаще всего подобные просьбы удовлетворяются.
Идея понравилась не всем