Российский бизнес выходит на мировые рынки через Сеть

Долгожданное вступление России в ВТО скептики преподнесли как появление калитки, которая работает в одну сторону. Деловые ресурсы расширят возможности региональных производителей




Долгожданное вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО) скептики преподнесли как появление калитки, которая работает в одну сторону. Дескать, хлынувший через нее на отечественный рынок поток импортных товаров станет настолько интенсивным, что этой самой калиткой окончательно прихлопнет неподготовленного к конкуренции российского производителя. Между тем Всемирная торговая организация работает в обе стороны, открывая настолько же широкие перспективы и для российских предприятий в зарубежных странах. И если Петр прорубил окно в Европу, то ВТО распахнула ворота на мировые рынки. Как превратить эти ворота в эффективный международный терминал и облегчить вывод российских товаров на рынки разных стран - стало предметом обсуждения топ-менеджмента дочерней структуры международного холдинга ALL BIZ LIMITED в России в ходе двухдневного семинара в Курске.

Семинар, или как назвали его сами участники мероприятия, саммит, собрал руководителей штаб-квартиры холдинга ALL BIZ с одной стороны, и руководителей центрального офиса в городе Курск и его обособленных подразделений в 12 городах России, с другой стороны. Время проведения совещания и состав участников не случайны. Ведущий онлайн-холдинга, оказывающий поддержку в продвижении товаров и услуг для компаний из 68 стран мира, инициирует разработку программы по увеличению доли экспорта в экономике российских регионов в условиях работы с ВТО.

Цель кажется вполне достижимой, если облегчить выход конкурентоспособной российской продукции на международную арену, благо сама компания обладает довольно эффективным инструментом для этого - крупнейшим глобальным электронным рынком. Однако для успешной реализации такой программы необходима консолидация усилий всех структур, задействованных в обеспечении внешнеэкономической деятельности, а именно: органов государственной власти (таможня, налоговая и т.д.), бизнес и общественных объединений (ассоциации, союзы и т.д.).

Холдинг ALL BIZ, предоставляющий информацию о 15 млн товаров и услуг компаний со всего мира, сегодня изменяет мировоззрение участников международной торговли как промышленных гигантов, так и небольших частных компаний. Особенность ресурса All.Biz в том, что он изначально нацелен на охват мировых рынков. Если ближайшие конкуренты работают, преимущественно, на торговых площадках отдельных стран, как правило, в одном языковом поле, то All.Biz представляет своим посетителям единый каталогов товаров и услуг с национальных рынков 68 стран, одновременно на 26 языках. Это позволяет привлекать каждый день на All.biz свыше 700 тысяч пользователей из разных уголков планеты. Кто-то ищет здесь рынки сбыта, кто-то, напротив, поставщиков продукции и услуг.

Согласно рейтингу Google Ad Planner по количеству уникальных пользователей ресурс All.Biz входит в топ-500 самых посещаемых сайтов в мире. Интересно отметить, что число участников этого глобального электронного рынка давно превысило годовую аудиторию такой популярной социальной сети, как "Одноклассники". Посетителей из разных стран привлекает возможность искать потенциальных партнеров в России без посредников, и, что немаловажно, на своем родном языке. Собственный корпоративный сайт предприятий малого и среднего бизнеса, как правило, не способен обеспечить стабильный приток целевых посетителей, поэтому фирмы охотно платят за высокое место в поисковой выдаче на All.Biz.

Достигнув приоритетного положения в онлайн-пространстве, проект продолжил развитие на реальных территориях. Для более эффективного обслуживания клиентов All.Biz открыл офисы в 20 странах мира: России, Белоруссии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Азербайджане, Болгарии, Румынии, Молдавии, Польше, Индии, Аргентине, Бразилии, Турции, Китае, Вьетнаме, Чили, Перу, США и Египте. В ближайших планах - Чехия, Пакистан, Греция и Малайзия. Появятся дополнительные офисы в Болгарии, Румынии, Польше, Египте, Индии и Китае. Заключительным этапом всемирной экспансии холдинга должен стать выход в страны Западной Европы.

В процессе поиска потенциальных партнеров All.Biz сопровождает своих клиентов, оказывая консультации по наиболее эффективному использованию ресурса. Ведь чем больше возможностей открывает перед отечественным предпринимателем мировой рынок, тем больше у него возникает вопросов. Та же ВТО значительно упростила выход российских производителей на зарубежных партнеров. Однако, как отметили участники семинара, даже предварительно ударив по рукам, многие предприятия просто не знают, что нужно делать дальше для организации экспорта продукции, какие документы и сертификаты необходимо оформить, какие таможенные пошлины заплатить. Для формирования ответов на эти и другие вопросы ALL BIZ планирует проведение круглых столов, семинаров и вебинаров с участием предпринимателей и представителей местной администрации, таможенных и налоговых органов, различных специалистов в области ВЭД. Подобные мероприятия будут проводиться по всей России в рамках обсуждаемой программы по увеличению доли экспорта в экономике российских регионов.

Участники семинара уверены, что консолидация усилий проекта ALL BIZ и всех, кто заинтересован в развитии экспортного потенциала России, позволит максимально использовать возможности вступления в ВТО для вовлечения российских региональных рынков в международную торговлю.

Пресс-служба All.biz
E-mail: info@all.biz
Телефон: +7-499-703-33-15

Выбор читателей