Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: AP |
"Она видела в нем жестокого взрослого человека, хотя он был всего лишь маленьким мальчиком. Женщина опасалась того, что он станет угрозой обществу", – цитирует The Telegraph автора книги.
Согласно отчетам психологов, Венке Беринг чувствовала, что сын был "агрессивным и гиперактивным", еще когда кормила его грудью. А когда Андерсу было четыре года, сексуально развращала, била его и говорила, что желает ему смерти. "В ходе полицейского расследования соседи сказали, что они были в шоке от поведения матери. В их доме всегда было много скандалов и драк. Случалось, что женщина прямо на глазах у детей занималась сексом", – пишет Боргревинк.
"Мать и Андерс спали в одной постели, между ними был близкий физический контакт", – говорится в заключении Норвежского центра детской и подростковой психиатрии, в котором мать и сын провели несколько недель в 1983 году. В целом, психологи описывают Венке как "женщину с чрезвычайно трудным воспитанием, пограничной структурой личности и всеобъемлющей, хотя на первый взгляд только частично видимой, депрессией", которая "проецирует свои примитивные агрессивные и сексуальные фантазии на сына".
Книга Боргревинка подверглась серьезной критике в Норвегии за то, что ней приводятся выдержки из отчетов психологов. По словам автора, он решился на публикацию материалов после того, как узнал, что психологи советовали оградить Брейвика от контакта с матерью, которая могла бы усугубить его психическое состояние. "Я сделал упор на общественных интересах. Дело в том, что Брейвик был на самом деле был пойман системой еще до преступления – но только не полицией, а психологами, в детстве. Но система его отпустила", – подчеркнул Боргревинк.
Андерс Брейвик 22 июля 2011 г. взорвал бомбу у здания правительства Норвегии в Осло, в результате чего погибли восемь человек, а затем напал на молодежный лагерь Рабочей партии на острове Утойя и расстрелял 69 человек, большинству из которых было от 14 до 18 лет. Двадцать четвертого августа 2012 г. суд признал террориста вменяемым и назначил ему высшую меру наказания – 21 год заключения. Этот срок может быть увеличен в случае, если заключенного сочтут опасным для общества.
Многим военным надоело происходящее