Врачи определяли пол ребенка три месяца

Родившийся в Оксфорле младенец был объявлен девочкой, но затем медики начали в этом сомневаться. Ребенка решили проверить на наличие редкого генетического заболевания


Фото из архива ИТАР-ТАСС



Врачи три месяца не могли определить пол новорожденного из-за редкого генетического заболевания. Мать младенца, которая успела всем сообщить о рождении девочки, до сих пор не может прийти в себя, пишет The Daily Mail.

Аолани Аргайл, которой недавно исполнилось 14 месяцев, родилась на 15 недель раньше срока в больнице Джона Рэдклиффа в Оксфорде. Из-за осложнений во время беременности врачи были вынуждены сделать матери ребенка Эмме Сорабиан кесарево сечение. Сразу после родов у младенца перестало биться сердце, и ребенка пришлось отправить в реанимацию, где он провел три месяца.

Врачи сообщили Сорэбиан, что у нее родилась девочка. Обрадованная мать поспешила рассказать об этом семье и купила детскую одежду розового цвета. Однако затем медики заявили, что не уверены в правильности определения пола ребенка, и назначили дополнительные тесты.

Предположительно, ребенок появился на свет с редким генетическим заболеванием – врожденной гиперплазией коры надпочечников. Подобное отклонение бывает лишь у одного из 15 тысяч новорожденных, и методы его лечения пока отсутствуют.

"Я думала, что прошла через худшее, но эта новость произвела на меня эффект разорвавшейся бомбы. Я в ужасе, так как уже сказала всем, что у меня девочка, и зарегистрировала ее соответствующим образом. У меня было приготовлено все для девочки. И розовая одежда, и даже розовая комната", – призналась 35-летняя мать.

Спустя три месяца после рождения Аргайл тесты подтвердили, что ребенок – девочка, и вскоре матери разрешили забрать малютку домой. Однако она все еще ждет результатов исследований, которые должны показать, есть ли у ее дочери врожденная гиперплазия надпочечников.

Если опасения врачей подтвердятся, Аргайл может быть назначено лечение, которое будет контролировать выработку гормонов. Эмма Сорабиан решила, что не станет говорить дочери правду о болезни до тех пор, пока та не вырастет. "У меня были преждевременные роды, так что она для меня подарок. Даже если бы Аолани оказалась мальчиком, то была бы для меня идеалом. Я желаю лишь, чтобы она была счастливым, здоровым ребенком".

Выбор читателей