Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: РИА "Новости" |
По словам защитника фигурантки дела "Минобороны", Васильева хочет дать объяснения следователям, чтобы доказать свою невиновность. Адвокат уточнила, что пока ее подзащитную никто не побеспокоил повестками.
Кроме того, Козырева сообщила РАПСИ, что обвиняемую в крупном мошенничестве "соседку Сердюкова" никто не охраняет. Адвокат рассказала, что обычно подследственных, в отношении которых выбран в качестве меры пресечения домашний арест, контролируют различными способами: "видеокамеры устанавливают при входе в квартиру, электронные браслеты надевают". В отношении Васильевой никаких мер контроля пока выбрано не было.
"Надзиратель там у ворот не стоит, проще говоря, у двери никого нет, - рассказала Козырева Lifenews. ru. - В доме есть консьерж, без записи в журнал регистрации никто не должен пройти". Козырева предположила, что ФСИН должен скоро определиться со способом надзора за Васильевой.
В конце прошлой недели Екатерину Васильеву отправили под домашний арест на два месяца. Как считают следователи, она похитила имущество 31-го государственного проектного института спецстроительства на сумму около 81 млн рублей. Ей же, по версии следствия, достались и акции института стоимостью 190 млн рублей. Кроме того, Васильеву обвиняют в хищении 6 млн руб. у материального склада Московского округа ВВС и ПВО. Сама экс-чиновница Минобороны, которая на суде просила освободить ее под залог в 15 млн руб., своей вины не признает.
Согласно условиям домашнего ареста, Васильева в течение двух месяцев не может общаться ни с кем, кроме своих адвокатов. Также ей запрещено пользоваться телефоном и Интернетом. "Васильева просила суд разрешить ей пользоваться услугами помощницы для покупок и приготовления пищи, но ей было отказано", - рассказала сегодня ее адвокат.
Кроме того, по делу "Минообороны" 1 ноября были арестованы Екатерина Сметанова, ранее занимавшая пост гендиректора "Центра правовой поддержки "Эксперт", и ее муж Максим Закутайло, глава Окружного материального склада Московского округа Военно-воздушных сил. Их обвиняют по ч. 4 ст. 159 УК РФ ("Мошенничество в особо крупном размере"). Дело "Славянки" было продолжением расследования фактов коррупции в военном ведомстве. Главными фигурантами дела стали гендиректор компании Александр Елькин и его помощница, главный бухгалтер "Славянки" Юлия Ротанова.
Многим военным надоело происходящее