Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Снегоходы впечатляют эффектным дизайном и эргономичностью, прочностью и мощностью, тягой и спортивной управляемостью. Однако эта техника не так проста, как может показаться на первый взгляд. Управление снегоходом отличается от управления автомобилем или мотоциклом. Особенность движения на снегоходе такова, что центр тяжести меняет свое положение: перемещаясь по снежным просторам, техника то виляет из стороны в сторону, то опускается вниз, то поднимается вверх... Следует быть готовым к тому, что снегоход придется, в прямом смысле, укрощать.
Опытные водители знают, что истинное наслаждение возможно лишь при уверенности водителя в собственной безопасности. Обеспечение таковой и стало главной задачей специалистов Федерального оператора безопасности - компании "Аркан".
Проанализировав статистику несчастных случаев, произошедших за последние годы, "Аркан" выяснил, что большинство аварий на снегоходах совершается вследствие незнания или обманчивого вида зимнего ландшафта. Так, подавляющее число происшествий со смертельным исходом зафиксировано на льду водоемов. Провалившись под лед, тем более когда нет возможности ухватиться за его толщу - шансы выжить невелики: намокшая одежда тянет ко дну, а от холода сводят судороги. Столкновение со скрытым под снегом препятствием (овраг, коряга, пень, бревна) также может быть причиной аварии.
Нередки случаи, когда люди теряются в бескрайних снежных просторах, попадают в пургу, переворачиваются на снегоходах. Практика показывает, что если водитель находится в одиночестве, то вероятность выжить в суровых зимних природных условиях в таких ситуациях чрезвычайно мала.
Полученные данные убедили специалистов компании "Аркан" в необходимости создания спутникового комплекта для мотосредств. Технология спутникового слежения не нова, она применяется для мониторинга состояния и месторасположения автомобилей и на практике доказала свою эффективность. Однако в случае со снегоходами возможности спутника ориентированы, прежде всего, на максимально оперативную помощь владельцу техники при наступлении чрезвычайной ситуации. Незаменимость спутникового контроля становится еще более очевидной, когда водитель отправляется в путь в одиночку.
Смелый эксперимент по созданию первого в России спутникового комплекта для мотосредств ARKAN Moto увенчался успехом. Система осуществляет круглосуточный контроль снегохода и безопасность его владельца при помощи спутниковых систем навигации ГЛОНАСС/GPS.
При возникновении несчастного случая тревожный сигнал поступит в диспетчерский центр "Аркан", оператор которого мгновенно направит на место происшествия "скорую помощь", МЧС и полицию.
Возможности ARKAN Moto распространяются также на защиту снегоходов от угона. Несмотря на нестандартность транспортного средства, интерес к нему со стороны преступников за последние два года ощутимо вырос. Угнать снегоход для злоумышленников не представляет большого труда, ведь эта техника мобильнее автомобиля. Учитывая эту особенность, ARKAN Moto наделен датчиком перемещения. По тревожному сигналу оператор Федерального мониторингового центра "Аркан" отправляет на место происшествия силы экстренного реагирования. Кроме того, функционал спутниковой системы включает в себя светозвуковую сигнализацию, охрану замка зажигания, защиту от разбойного нападения (функция Anti-Hi-Jack), датчик удара/падения.
По словам представителей компании "Аркан", спутниковый комплект для мотосредств - это новый, всесторонний подход к проблемам обеспечения безопасности водителей снегоходов. ARKAN Moto позволяет сочетать привкус экстрима от езды и защиту от Федерального оператора безопасности.
Украина настойчиво продолжает усугублять конфликт