Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: ИТАР-ТАСС |
Взять под стражу Абдулкеримова удалось после того, как главный свидетель по его делу перестал отказываться от показаний. Очевидец предоставил следствию запись со своего видеорегистратора и сначала опознал Абдулкеримова по фотографии, но позже взял назад свои слова. Позже он признался следствию, что на него оказывалось давление, пишет РАПСИ. Лишь после того, как ему была предоставлена государственная защита, свидетель вновь опознал члена совета генпрокуроров.
Защита Абдулкеримова, несмотря на то, что тот скрылся с места ДТП, бросив умирать 26-летнюю женщину, просила суд о мере пресечения, не связанной с лишением свободы. "На свидетеля если и было оказано давление, то давление со стороны МВД, давление прессы. Каким образом он может уничтожать доказательства? Да никаким. Тем более, что свидетель находится под защитой. Прошу избрать на время следствия меру, не связанную с арестом", - заявил суду адвокат обвиняемого. Он отметил, что следствие умалчивает информацию о состоянии здоровья его подзащитного. Последние несколько месяцев Абдулкеримов провел у себя на родине, в Минеральных Водах, куда, по его словам, вынужден был уехать на лечение.
ДТП со смертельным исходом произошло на северо-востоке Москвы 6 октября прошлого года. На улице Хачатуряна "Мерседес" S320 выехал на встречную полосу, где сбил переходящую дорогу в неположенном месте женщину. Владелицей авто оказалась 41-летняя москвичка, которая сообщила полиции, что передала автомобиль по доверенности Абдулкеримову. Тот, в свою очередь, заявил, что продал автомобиль случайному прохожему за пять минут до аварии.
"Это была случайная уличная сделка, - рассказал Абдулкеримов следствию. - Я остановил свой "Мерседес" возле киоска и вышел купить сигарет. Ко мне подошел мужчина и сказал, что ему понравилась моя машина и он хочет купить ее немедленно. Сразу дал мне половину суммы, которую я попросил за машину. Я отдал ключи новому хозяину. За то, что было дальше с автомобилем, я уже не отвечаю". Адвокат Абдулкеримова говорит, что тот он продал машину за 100 тыс. руб., которые получил в качестве залога, еще столько же он должен был получить после.
Брюссель знает, чего хочет