Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Фото из архива ИТАР-ТАСС |
По данным исследовательского холдинга "Ромир", лишь 8% сограждан никогда не пользовались подобными сервисами, 80% проводят время в соцсетях, а 12% героическими усилиями из них выпутались. При этом стаж присутствия в социальных сетях у большинства опрошенных (свыше 70%) составляет более трех лет.
В подавляющем большинстве случаев (93%) социальные сети используются для общения с друзьями. Однако достаточно много и тех, кому виртуальное общение необходимо для работы – 18%. Для хобби и увлечений соцсети используют почти половина опрошенных – 46%, а 42% респондентов ищут или распространяют информацию через социальные сети.
Почти две трети пользователей (60%) проводят в соцсетях до часа в день, еще четверть – от часа до трех, и 4% не покидают их все время, которое подключены к Интернету.
Как отмечают авторы исследования, активность присутствия в соцсетях несколько выше среди женщин - 87% против 73% среди мужчин. Закономерно также, что, в основном, подобное времяпрепровождение характерно для молодежи – если среди 18-24 летних доля пользователей достигает 90%, то среди россиян старше 45 лет она составляет 73%.
Наибольшей популярностью пользуются "ВКонтакте" и "Одноклассники", на третьем месте оказался Facebook.
Чаще всего в соцсети пользователи заходят с домашних компьютеров (93%). Почти треть респондентов (31%) признались, что используют рабочие компьютеры для проведения времени в соцсетях, и 41% опрошенных заходят в них с мобильных устройств (телефоны, смартфоны, планшеты). Среди молодежной аудитории последний вариант ответа указали 74% респондентов.
Советники президента США не видят другого выхода из ситуации