Вандалов будут отлавливать с помощью соцсетей

Как избавить столицу от ненавистного граффити и почему бытовой вандализм воспринимается как норма - в Москве стартовал новый социальный проект, направленный на развитие городской культуры




В столице началась активная борьба с вандализмом. Группа компаний ПИК и фонд "Социальные проекты и программы" при поддержке правительства Москвы запустили новый социальный проект "Забота об общих жилых пространствах и противодействие вандализму".

Проект направлен на развитие городской культуры столицы, особенно в спальных районах, где среда обитания иногда находится в весьма плачевном состоянии. Стены подъездов и домов зачастую раскрашены непривлекательными надписями и рисунками, окна разбиты, в лифтах испорчены кнопки вызова. Жителям некогда думать о благоустройстве подъездов и дворов, и, в то время как подростки заняты расписыванием стен, взрослые бездействуют. Однако от таких действий страдают не только стены, но и люди: каждый день они наблюдают вандалистские граффити, от которых портится настроение и ухудшается общее качество жизни.

Основная задача проекта - информирование граждан о том, как можно не только внести личный вклад в улучшение собственного жилого пространства, но и мотивировать к этому других людей, бытовой вандализм не должен восприниматься общественностью как норма. Организаторы попытаются привлечь внимание к проблеме, особенно молодой аудитории: любое творчество - это всегда прекрасно, но оно должно быть уместно и вписываться в общий облик города, дома или подъезда.

В рамках информационной кампании проекта уже состоялся запуск официального сайта проекта http://nashgorodidom.ru, а также открыты посвященные данной проблеме группы и сообщества "В доме важно все" в популярных социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Intagram. На этих страничках будут проведены специальные опросы на тему "Культура жилых пространств", а также организованы конкурсы "Мой подъезд - лучший", "Лучшее граффити Москвы", "Плохой лифт - плохой look". Победители получат подарки от Группы компаний ПИК.

Выбор читателей