Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: vk.com/flyredwings |
"В ходе проверки установлены факты непроведения тренировок на летном тренажере по действиям экипажа при срабатывании системы предупреждения о близости земли и при срабатывании бортовой системы предупреждения столкновений, а также несвоевременного внесения изменений в руководство по организации технического обслуживания", - сказал Кехлеров.
Он также отметил, что авиакомпания не исполняла локальные акты. Кроме того, Red Wings не своевременно сообщили в уполномоченный орган гражданской авиации об отказе реверсивного устройства двигателя.
"В этой связи в авиакомпанию внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства, в суд направлено исковое заявление о понуждении к устранению нарушений и запрету осуществлять авиакомпании допуск членов летных экипажей воздушных судов к выполнению своих функций, не прошедших необходимую подготовку", - цитирует Кехлерова РИА "Новости".
Вечером 29 декабря Ту-204 авиакомпании Red Wings совершил жесткую посадку в аэропорту "Внуково", едва не выкатившись на Киевское шоссе. На борту самолета находились только члены экипажа, из них четверо погибли, еще столько же были госпитализированы в тяжелом и крайне тяжелом состоянии. Позднее в больнице от полученных травм скончалась бортпроводница. Межгосударственный авиационный комитет, расследовавший обстоятельства катастрофы, заявил, что крушение Ту-204 могло произойти из-за отказа реверса двигателей - механизма, помогающего при торможении самолета.
О том, что у Росавиации есть сомнения в исправности авиапарка Red Wings, в ведомстве сообщали еще весной прошлого года. А в 2010 г. авиакомпанию Red Wings уже привлекали к административной ответственности за нарушение режима труда пилотов. Как выяснила московская транспортная прокуратура, пилоты компании в августе - сентябре 2010 г. налетали от 95 до 127 часов (установленная законодательством норма - 88 часов). Один из командиров воздушного судна в сентябре 2010 г. за 13 дней выполнил 17 рейсов без необходимого перерыва на отдых.
Один из бортпроводников, пострадавший при жесткой посадке самолета, по-прежнему остается на лечении в НИИ скорой помощи имени Склифосовского в Москве. Об этом стало известно 11 февраля со слов представителя администрации медицинского учреждения. У бортпроводника многочисленные ранения и травмы позвоночника. "Пациент пока остается у нас, ему еще требуются лечебные мероприятия", - отметили в больнице. Еще двое пострадавших, которые также попали в больницы после авиакатастрофы, уже выписаны.
В Европе чувствуется усталость от конфликта