10 верных способов проехать к даче

Впереди майские праздники, а вместе с ними и официальное открытие дачного сезона-2013. Но нынешняя зима оказалась настолько затяжной, что без клиренса побольше не обойтись. Мы собрали наиболее подходящие автомобили для дачного сезона




Впереди майские праздники, а вместе с ними и официальное открытие дачного сезона-2013. Но нынешняя зима оказалась настолько затяжной, что последствия мы будем ощущать еще долго. В первую очередь, это касается автомобилистов - ямы на проселочных дорогах, разъехавшиеся бетонные плиты, которые еще прошлым летом казались вполне подходящим покрытием для последнего километра до дачного кооператива, грязевые ванны, из которых вылезет не каждый автомобиль... В особенности, если он загружен тещей, детьми, а также полутора сотнями килограммов крайне полезного хлама.

В этой ситуации просто не обойтись без клиренса побольше. Другой немаловажный фактор для дачного сезона - объем полезного пространства как в салоне, так и багажнике. Отталкиваясь от этих предпосылок и держа в уме, что новый экономический кризис может нагрянуть ненароком, мы и составили рейтинг из 10 наиболее подходящих автомобилей для дачного сезона в этом году.

"Ниссан Кашкай"

Японский кроссовер выпускается без малого шесть лет, в течение которых "Ниссан" постоянно совершенствовал популярную модель. Преимущества "Кашкая" носят определяющие для сегмента значения. Главные из них - практичность и надежность, что часто помогает владельцам закрыть глаза на прочие недостатки. В самой простой комплектации, с передним приводом, механической трансмиссией и 1,6-литровым мотором "Кашкай" 2012 года выпуска стоит 806 тыс. рублей. Правда, найти такую модификацию вряд ли получится. Самая распространенная комплектация - с передним приводом и вариатором, за такой "Кашкай" придется заплатить от 931 тыс. рублей.



"Ниссан Икс-Трейл"

"Икс-Трейл" тоже не новичок на конвейере "Ниссана". Неоспоримое преимущество перед конкурентами - достойный выбор моторов. Купить внедорожник можно с тремя двигателями: бензиновыми - объемом 2,0 и 2,5 литра и двухлитровым турбодизелем. Самый ходовой из всех - 2,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 169 лошадиных сил. Ценник начинается с 1 млн 42 тыс. руб., наиболее распространенные версии, которые можно приобрести практически у любого дилера, начинаются с 1 млн 261 тыс. 500 рублей.


"Сузуки Гранд Витара"

В новом году модель серьезно подешевела, теперь купить "Гранд Витару" в богатой комплектации и с автоматической трансмиссией можно, заплатив чуть больше миллиона рублей. При неброском дизайне и утилитарном салоне кроссовер довольно смело себя чувствует, едва колеса съезжают с асфальта. В базовой версии за него попросят 965 тыс. руб., в максимальной комплектации - 1 млн 225 тыс. рублей.


"Мицубиси Аутлендер"

Несмотря на то что автомобиль заметно возмужал в новом поколении, на ценнике это практически не отразилось. Все "Аутлендеры", которые предлагают на российском рынке, доступны исключительно с вариатором. Правда, типов привода все же два - можно сэкономить, приобретя переднеприводный "Аутлендер" за 819 тыс. рублей. Самые ходовые модификации все же полноприводные с двух- и 2,4-литровыми двигателями. Стоимость такого Outlander начинается с 1 млн 49 тыс. 990 рублей.


"Хендай Санта Фе Классик"

Хотя "Санта Фе" прошлого поколения, которая выпускается на ТагАЗе под брендом "Санта Фе Классик, и несколько устарела, она по-прежнему пользуется приличным спросом. Причина кроется в цене, ведь приобрести комфортный полноприводный кроссовер с клиренсом в 200 мм, полным приводом и внушительным багажником за 800 тыс. руб. почти нереально. Почти во всех версиях "Санта Фе" предлагают с турбодизельным агрегатом мощностью 112 лошадиных сил. Бензиновый мотор только один, объемом 2,7 литра. Однако доступен он только для "Санта Фе" в топовых комплектациях, стоимость таких версий начинается с 815 тыс. 900 рублей.


"Фольксваген Тигуан"

Настоящий хит продаж от немецкого концерна. "Тигуан" - это тот пример, когда машина умеет всего понемногу: и по грязи пролезть, и с комфортом отправиться в дальнее путешествие, и даже потягаться с "легковыми" соперниками на светофорах. Подобрать "Тигуан" под себя не составит труда, выбирать можно среди пяти моторов: 1,4 TSI мощностью 122 и 150 л.с., 2,0 TSI мощностью 170 и 200 л.с. и 2,0 TDI мощностью 140 лошадиных сил. Самый доступный "Тигуан" предлагают за 899 тыс. рублей.


"Шкода Йети"

При легковом клиренсе в 180 мм "Йети" не теряется на проселочной дороге - заслуга системы полного привода концерна "Фольксваген". Самую простую полноприводную "Йети" можно купить за 939 тыс. руб., моноприводная версия доступна от 739 тыс. рублей. Двигателей четыре: 1,2 TSI (105 л.с.), 1,4 TSI (122 л.с.), 1,8 TSI (152 л.с.) и 2,0 TDI (140 лошадиных сил).


"Чери Тигго"

Эта китайская модель - настоящее бюджетное решение всех проблем. "Тигго", по сути, представляет собой реинкарнированную "Хонду CR-V" прошлого поколения. Самая доступная версия стоит чуть дороже бюджетного бестселлера "Хендай Соларис" - всего 515 тыс. 900 рублей. Правда, полного привода за эти деньги не будет. Максимальная комплектация "Чери Тигго" с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 136 л.с. и полным набором доступных опций обойдется в 649 тыс. 999 рублей.


"ТагАЗ Тагер"

Редкое исключение, когда бюджетный внедорожник доступен практически во всех версиях с полным приводом. Модель комплектуется четырьмя моторами на выбор мощностью от 104 до 220 лошадиных сил. Самый доступный полноприводный "Тагер" обойдется в 609 тыс. 900 рублей. В максимальном исполнении с 3,2-литровым двигателем и автоматической трансмиссией модель предлагают за 675 тыс. 900 рублей.


"Санг Йонг Кайрон"

В отличие от других представителей сегмента бюджетных внедорожников, "Кайрон" можно приобрести исключительно в полноприводной версии. Выбор комплектаций и моторов небольшой - купить модель можно только с двумя двигателями на выбор. В базовом исполнении "Кайрон" доступен за 839 тыс. рублей. Правда, найти такой экземпляр чрезвычайно сложно, скорее всего, покупателю предложат модель в версии Comfort за 929 тыс. рублей.


Выбор читателей