Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: socgrad.ru |
"Основные затраты составляет не непосредственно строительство, а освобождение территорий. При строительстве этого объекта на участке протяженностью 4,5 км оказались объекты более чем 40 собственников", - сказал Бочкарев, выступая перед журналистами на месте проведения работ. Северо-Восточная хорда свяжет южную, восточную и северо-восточную части города в единый транспортный каркас, пояснил руководитель департамента, отметив, что из запланированного бюджета проекта 66 млрд руб. освоено уже 30 миллиардов.
Ранее планировалось, что северо-восточная хорда станет частью четвертого транспортного кольца. Однако выяснилось, что затраты на строительство этого кольца составят более 1,5 трлн руб., и проект был признан слишком дорогим. Но строительство отдельных его участков, в частности, на востоке столицы, решили довести до конца.
Сейчас на объекте ведется строительство шести съездов. На путепроводе проводится монтаж металлоконструкций, которых, по словам Бочкарева, понадобится 35 тыс. тонн. Монтируется также плита проезжей части. Строители проводят и реконструкцию шоссе Энтузиастов. Уже в 2013 г. будут сданы два пешеходных перехода, оба они расположены в районе примыкания к этой дороге проспекта Буденного. "Эти объекты не будут синхронизированы по времени: реконструкцию шоссе Энтузиастов мы постараемся закончить в этом году или в первых числах следующего года", - Заявил Бочкарев.
По словам чиновника, один из сложных элементов - прохождение дороги в районе Лосиного острова. "Мы бережно анализируем ситуацию и пока не готовы сказать, что уже выработали решение. Лосиный остров - очень важная природная территория, поэтому действовать здесь надо максимально осторожно", - отметил Бочкарев.
Напомним, в 2012 г. власти столицы решили отказаться от дорогих и амбициозных проектов, таких как строительство Четвертого транспортного кольца. Опорой новой транспортной стратегии стали проекты строительства хорд и реконструкции вылетных магистралей. Именно хорды, по мнению городских чиновников, в среднесрочной перспективе станут залогом беспрепятственного движения по городу и позволят существенно разгрузить центр. Год назад был введен в эксплуатацию участок северо-восточной хорды (от Шоссе Энтузиастов до Щербаковской улицы). Продвигаются работы по строительству участка северо-западной хорды (от Ленинградского до Дмитровского шоссе). В 2013 гг. планируется достройка южной хорды до Варшавского шоссе.
Украинцы стали пушечным мясом для киевского режима