Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: ИТАР-ТАСС |
Решение жюри под руководством Мохсена Махмальбафа стало неожиданностью для многих, отмечает РИА "Новости". Фаворитами фестиваля считалась черно-белая картина Константина Лопушанского "Роль" и голландский фильм "Маттерхорн" об отношениях гомосексуалистов, получивший приз зрительских симпатий.
Приз за лучшую мужскую роль также достался не Максиму Суханову, который, как ожидалось, должен был получить ее сразу за три актерских образа в "Роли", а Алексею Шевченкову, снявшемуся в фильме Андрея Богатырева "Иуда" об ученике Христа и его пути к предательству.
"Святой Георгий" за лучшую режиссерскую работу достался корейцу Чону Енхену за фильм "Ливанские эмоции" о молодом человеке, который потерял мать и не может отправиться от горя, пока не встречает девушку, попавшую в капкан.
Спецприз жюри получила драма японского режиссера Тацуси Оомори "Долина прощаний" о взаимоотношениях насильника и его жертвы. А лучшей короткометражкой признана картина выпускника ВГИКа Рустама Ильясова "Замок эльфов" о жизненном кризисе художника, который путает реальность и вымысел.
Награду за лучший документальный фильм вручили поляку Павлу Лозиньскому за фильм "Отец и сын". Картина повествует о самом Лозиньском и его отце, известном режиссер-документалисте Марцеле, которые отправляются в Париж, чтобы посетить могилу матери Марцеля.
Специальный приз "Верю" "за покорение вершин актерского мастерства и верность принципам школы Станиславского" получила российская актриса Ксения Раппопорт за роль в фильме "Распутин", хотя ожидалось, что награду отдадут Жерару Депардье, сыгравшему главную роль в этой же картине.
Тридцать пятый Московский международный кинофестиваль проходил с 20 по 29 июня. В основном конкурсе было представлено 16 картин. Конкурс, как заявил на закрытии ММКФ его президент Никита Михалков, посетили около 72 тысяч зрителей, что больше, чем в прошлом году. Эта цифра, по словам режиссера, - главный показатель того, что интерес к ММКФ не падает.
Ситуация может еще больше обостриться