Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: marussiaf1team.com |
Впрочем, как и для всех сопричастных автоспорту в России. Через год в Сочи пройдет первый российский этап Гран-при "Формулы-1". И "Moscow City Racing", как одно из самых крупных и качественно организованных демонстрационных мероприятий, должно способствовать привлечению внимания к данному событию. В этом году здесь представлено гораздо больше команд, и уже можно говорить о том, что будущий Гран-при России займет достойное место в мероприятиях "Формулы-1", уверены представители "Маруси".
"Маруся" – команда молодая, основана в 2009 г., впервые приняла участие в F-1 в 2010 году. Это уже второе ее появление на "Moscow City Racing" и третий визит в Россию. До этого в 2011 г. "Маруся" участвовала в демонстрационном мероприятии в Сочи. В этот раз за руль автомобиля MR02 сядет английский пилот "Маруси" Макс Чилтон. Он подогреет интерес болельщиков возможностью увидеть вблизи болид F-1 во время демонстрационного заезда на фоне основных архитектурных достопримечательностей Москвы. Кроме того, поклонники автоспорта смогут посетить "святая святых" - паддок команд.
Для Макса это первый сезон в F-1, и он оказался гораздо более позитивным, чем можно было бы ожидать, признался пилот в ходе пресс-конференции. "В 15 лет, начиная заниматься гонками, я и предположить не мог, что буду участвовать в "Формуле-1". Я благодарен "Марусе" за такую возможность", - отметил он. В этом году Макс провел уже 9-10 выездов. Не все результаты удовлетворили пилота, но он надеется достичь заметного прогресса к следующему сезону.
У Макса есть время на развитие – ему всего 22 года. Лишь на год старше его второй пилот команды в этом сезоне – француз Жюль Бьянки. Поощрение нового поколения гоночных талантов, которые смогут внести существенный вклад в данный вид спорта, – ключевой элемент философии команды.
"Мы рассчитываем в воскресенье провести несколько отличных заездов перед поклонниками, - сообщил главный исполнительный директор "Маруси" Энди Уэбб. - Наши гонщики великолепно выступают в дебютном для них сезоне, а команда F-1 "Маруся" становится все сильнее и сильнее, продвигаясь ближе к достижению своих долгосрочных целей".
В достижении целей должно помочь и техническое партнерство с компанией "Феррари", о котором было объявлено три дня назад. "Мы рады, что у нас получилось заключить это соглашение. "Феррари", по сути, - компания номер один в автоспорте, благодаря сотрудничеству с ней побеждали многие гонщики", - сообщил Энди Уэбб. "Феррари" будет поставлять команде двигатели и силовые агрегаты.
Наряду с новыми перспективными партнерами есть и потери – недавно команду покинул технический директор Пэт Симондс, проработавший в ней порядка 2,5 лет. По словам Уэбба, он очень расстроен этим фактом. Симондс сумел наладить отличную систему технического и конструкторского обслуживания, и такого специалиста, конечно, терять обидно. Но понять его можно: Симондс получил выгодное предложение от девятикратного чемпиона F-1 – команды "Уильямс".
Также атакован пригород столицы