Грузинская минералка придется россиянам по вкусу

Возобновление экономических отношений между Москвой и Тбилиси активизировало процесс прихода на рынок России товаров из Грузии




Возобновление экономических отношений между Москвой и Тбилиси активизировало процесс прихода на рынок России товаров из Грузии. Вслед за восстановлением поставок грузинских вин в Россию начали поступать и другие товары, которыми всегда славилась Грузия. И прежде всего это минеральная вода.

Так, в России стартуют продажи минеральной воды "Саирме" (газированной) и родниковой (негазированной) - "Родники Саирме". Розливом и дистрибуцией воды занимается грузинской компания Sairme Mineral Waters Ltd.

Не далее как 24 мая этого года Управление Роспотребнадзора по Москве выдало компании свидетельства о государственной регистрации (СГР) этих двух продуктов в Таможенном союзе. Тем самым путь грузинской воде на российский рынок был открыт. Первая партия воды "Саирме", количеством более 200 тыс. бутылок, уже ввезена в Россию.

Напомним, что на сегодняшний день минеральная вода под маркой "Саирме" экспортируется в Белоруссию, Китай, Азербайджан, Украину, и страны Балтии. Начинаются поставки в США, Грецию, Казахстан и Монголию. В ближайшее время Sairme Mineral Waters Ltd намерена открыть для себя рынки Турции, Ирака, Польши и Молдовы. К началу 2014 г. компания планирует расширить географию своего присутствия на 20 стран. И в то же время именно Россия рассматривается Sairme Mineral Waters Ltd как один из ключевых рынков для своей продукции.

"Российские потребители традиционно лояльны к грузинским водам, знают и ценят их. Несмотря на то что российский рынок минеральных вод сегодня крайне насыщен, мы уверены, что наше предложение по качеству и цене понравится российскому потребителю. Вода "Саирме" отличается нежными пузырьками и удивительно мягким вкусом. "Саирме" - единственная минеральная вода на постсоветском пространстве, удостоенная трех звезд Superior Taste Award (награды за превосходный вкус) в престижном европейском конкурсе iTQi в 2013 году", - заявил директор по экспорту компании Sairme Mineral Waters Ltd Дмитрий Кистев.

Главной задачей, которую ставит перед собой руководство Sairme Mineral Waters Ltd на российском рынке до конца 2013 г., - это построение системы дистрибуции. Так, если в текущем году компания планирует продать в России порядка 1 млн бутылок, то в следующем году продажи планируется увеличить в несколько раз. Из Кутаиси минеральная вода поставляется в Москву, Санкт-Петербург и Владикавказ, где находятся логистические центры импортеров. Далее продукция распространяется по остальным регионам России. В настоящее время Sairme Mineral Waters Ltd рассматривает варианты сотрудничества с потенциальными партнерами в крупных региональных центрах европейской части России: Краснодаре, Самаре, Саратове, Екатеринбурге, Челябинске и других.

Завод Sairme Mineral Waters Ltd по розливу минеральной воды находится на территории курорта Саирме Багдатского района региона Имерити в Грузии и ведет свою производственную деятельность с 1954 года. Особую ценность минеральной воде придает наличие в ней биологически активных микроэлементов.

Грузинские производители сделали акцент на качество своей продукции. Лабораторные исследования отмечают стабильность химического состава и лечебных свойств бутилированной воды. Однако, несмотря на это, для полного подтверждения качества в прошлом году компанией Sairme Mineral Waters Ltd был получен сертификат ISO 9001:2008, свидетельствующий о высоком стандарте менеджмента качества производства.

"Выходу на российский рынок предшествовала тщательная подготовка и работа по получению свидетельств государственной регистрации, необходимых разрешительных документов. Мы рады, что нам одними из первых среди грузинских производителей удалось пройти этот процесс и представить свою продукцию российским потребителям", - пояснил Дмитрий Кистев.

Попробовать минеральную и родниковую воду "Саирме" можно уже в самое ближайшее время. Представители компании Sairme Mineral Waters Ltd уверены, что вода придется по вкусу большинству россиян.

Выбор читателей