Marussia готовится к последней гонке европейского этапа

На легендарном национальном автодроме Монцы, расположенном вблизи Милана в Италии, с 6 по 8 сентября состоится последняя гонка европейского этапа "Формулы-1" 2013 года - Гран-при Италии


ФОТО: marussiaf1team.com



Российско-британская команда "Формулы-1" Marussia F1 Team снова готовится выйти на старт. С пятницы 6 сентября по воскресенье 8 сентября на легендарном Национальном автодроме Монцы, расположенном вблизи Милана в Италии, состоится последняя гонка европейского этапа "Формулы-1" 2013 г. - Гран-при Италии. "La Pista Magica", или, другими словами, магическая трасса, как часто ее называют итальянцы, характеризуется длиной круга 5793 м и 11 поворотами, включая 7 правых и 4 левых. Впервые Гран-при Италии на этой трассе состоялось в 1950 г., что свидетельствует о ее богатой истории и уважении, которое команды "Формулы-1" и их болельщики испытывают по отношению к ней.

"Моя первая гонка на трассе Монцы в качестве гонщика "Формулы-1", несомненно, станет одним из наиболее ярких впечатлений моего дебютного сезона, - говорит пилот команды Жюль Бьянки, выступающий под номером 22. - В прошлом сезоне я ездил здесь во время первой сессии свободных заездов. Мне также приходилось выступать в Монце в других гоночных сериях, так что я знаком с особенностями этой трассы. Болельщики, а также сама история трассы Монцы делает атмосферу Гран-при абсолютно незабываемой. У меня сложились хорошие отношения с болельщиками, и в этом году мне будет особенно приятно ощущать их поддержку, выступая за команду Marussia F1 Team. В Спа мы провели отличную квалификацию, которая вселила в нас огромную надежду, но уже в воскресенье мы осознали, как трудно бывает воспользоваться представившейся возможностью. Предстоящие гонки не будут легкими, но мы знаем, какую работу следует провести. За кулисами мы работаем изо всех сил, чтобы вытянуть максимум из нашего нынешнего пакета".

Схожего мнения придерживается и второй гонщик команды - Макс Чилтон, выступающий под номером 23. "С трудом верится, что в Монце пройдет последняя гонка европейского этапа моего дебютного сезона в "Формуле-1", - говорит пилот. - Я надеюсь, что все предстоящие гонки пройдут также стремительно! В Спа нам удалось добиться очень хорошей позиции во время 2-й сессии квалификации, но во время гонки пришлось очень нелегко. На личном уровне я приближаюсь к поставленной перед собой цели. В частности это касается скорости во время квалификации. Полученный опыт, я надеюсь, поможет мне удержать этот темп в Монце и других предстоящих гонках. Я действительно уже не могу дождаться Гран-при "Формулы-1" в Монце. По опыту участия в других гонках формульного типа в Монце я знаю, как необычна эта трасса во многих отношениях. Особенно это касается ее скоростных характеристик и низкой прижимной силы на поворотах. Было бы неплохо повторить наш результат квалификации в Спа. Я думаю, что теперь мы полностью понимаем, как огромную работу следует проделать, чтобы выжать максимум из нашего нынешнего пакета. Я уверен, что мы принимаем правильные стратегические решения и умеем воспользоваться представляющимися возможностями".

С оптимизмом смотрит на предстоящую гонку и руководитель команды Marussia F1 Team Джон Бут. "Наше выступление в квалификации к гонке в Спа дало толчок всей команде и напомнило, чего мы можем достичь, если будем пользоваться возникающими возможностями, - пояснил Бут. - Мы продолжаем нашу работу над нынешним пакетом и прилагаем все усилия, чтобы выжать из него максимум. За кулисами мы ведем огромную работу, обращая внимание на каждый аспект. Мы уверены, что сможем воспользоваться случаем, как только таковой представится, ведь это может иметь решающее значение в оставшихся восьми гонках сезона. Мы подготовили несколько механических разработок к гонке в Монце. Объединив их с уже имеющимися решениями, мы постараемся справиться с самой низкой прижимной силой сезона. Трасса в Монце стала уже легендой, и мы ожидаем, что сюда приедет самое большое количество болельщиков".

Выбор читателей